Клиент сходил в суд, отсудил себе оплату товара, которую покупатель не произвел во время. Однако суд отказался взыскивать проценты, потому что они неправильно были посчитаны.
читать дальшеКлиент пришел к нам с требованием составить апелляцию. Мало того, что эти дебилы пропустили ВСЕ сроки, которые могли бы пропустить, так у них еще в договоре отсутствует указание на то, как пеню считать. Когда они ходили в суд, то в иске ставили сумму от потолка и не особо об этом позаботились. Суд им в решении прямо сказал, что, мол, ребята – вы не правы, считайте проценты по ГК РФ – т.е. по ставке ЦБ РФ.
Я, значится, пишу клиенту консультацию, типа у бла-бла-бла, апелляцию не на что подавать – все правильно вам суд сказал, жаловаться не на что. Если хотите, давайте мы вам посчитаем ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОЦЕНТЫ и вы накатаете отдельный иск и пойдете в суд.
Тетка звонит и начинает возмущаться – где моя апелляция?
Консультант ей популярно пересказывает мою консультацию и предлагает посчитать проценты.
Тетка СОГЛАШАЕТСЯ.
Дальше у меня был незабываемый ментальный секс с подсчетом процентов по 395 ГК РФ по клиентской ситуации.
Все клиенты – дебилы. Но есть среди них особенно дебилистые дебилы, при общении с которыми задаешь себе закономерный вопрос: а как они в принципе работают? Так вот клиент из этой оперы.
Счетов на оплату – нет, договор – где-то валялся. Причем видимо так хорошо валялся, что его с трудом нашли, тетка на телефоне не может внятно объяснить, откуда у нее взялись 2 совершенно разные суммы долга.
В общем полный пипец!
Я не буду описывать ощущения, которые я испытала, когда моя консультация ушла – они реально были незабываемыми.
Сегодня звонит этот же клиент.
С вопросом: ГДЕ МОЯ АПЕЛЛЯЦИЯ?
Это уже даже дебилизмом не назвать. Это просто разжижение мозга.
Клиентское, дебильное
Клиент сходил в суд, отсудил себе оплату товара, которую покупатель не произвел во время. Однако суд отказался взыскивать проценты, потому что они неправильно были посчитаны.
читать дальше
читать дальше