Чудили с
Kurai-Hikari на тему вэнов и прочей интересной байды. Ну и поиграли немного. И получился из этого целый мир и почти оридж. Да, дорогая, я все таки начала его набрасывать. Но поскольку работы по нему до фига, мы с Хикари играем в драбблы по любимым героям. И вот что у нас получилось.
Собственно можно не читать, поскольку творчество внефандомное, да и персонажи могут быть незнакомы.
Хловен/Эймелл
- Эймелл, - простонал Хловен, комкая в пальцах простыню, - пожалуйста….
Чувственный стон Владыки Валасхаллов вывел его ученика из задумчивости. Он аккуратно коснулся ладонью обнаженной спины своего учителя, стараясь сдержаться и не поцеловать белое точеное плечо. Хловен охнул, когда влажные холодные пальцы Эймелла спустились к пояснице и продолжил:
- Пожалуйста, не призывай больше огненную стихию во время обеда.
Эймелл\Магорн. "А девкой был бы краше"
- Хорош, - одобрительно заметил Магорн, глядя на Эймелла развалившегося на постели Владыки Роггенаров в чем мать родила. Единственным украшением юного соблазнителя служил клановый амулет на длинной цепочке спускающийся к животу. Украшение Эймелл беззастенчиво позаимствовал у Бриннена, справедливо полагая, что в ближайшую ночь старшему брату оно ни к чему. – Но девкой был бы краше. – закончил мысль Магорн.
Эймелл беззвучно чертыхнулся: двести пятьдесят первый план соблазнения главы клана Роггенаров рассыпался в прах.
Хловен/Магорн, "Да лучше б я на драконе женился"
Брачный договор – дело серьезное. А если оба брачующихся вдобавок ко всему владыки двух соседних кланов, составление превращается в подлинный ад.
Магорн сидел над писаным сводом обычаев уже второй день, а на пергаменте появились всего четыре строчки. Владыка Роггенаров чувствовал себя путником вынужденным пробираться к дороге через тропу, заросшую кустарником. Перед глазами мелькали названия разделов: распределение земель, прав и обязанностей, порядок наследования, если дети появятся. На графе про возможных наследников Магорн лишь скептически фыркнул, но заметку на полях все-таки сделал. Мало ли с чем там Хловен у себя в Валарене экспериментирует. Владыка Роггенаров позволил себе немного пофантазировать на тему беременного Хловена. Зрелище вышло… занимательным. Однако примерять гипотетическую беременность на себя Магорн суеверно не решился. На разделе о земельных границах кланов он застрял всерьез и надолго.
- Да лучше бы я на драконе женился! – в сердцах выпалил Магорн, захлопнув книгу. Противоречащие друг другу правила и обычаи раздражали просто нестерпимо.
- На драконе?! – задумчиво произнес Хловен, вошедший в это время в библиотеку, где владыка Роггенаров в одиночку сражался с вэновской бюрократией.
Пойманный на слове Магорн остолбенел и внутренне приготовился к неприятностям.
- Хм! – только и произнес Хловен, глядя на возлюбленного своими прекрасными аквамариновыми глазами, но в упор его не замечая. – Хм!!!
Он развернулся на каблуках и осененный какой-то идеей буквально вылетел прочь, оставив владыку Роггенаров в полнейшем недоумении. Пришедший в себя Магорн торопливо потянулся за сборником. Выражение лица владыки Валасхаллов говорило о творческом вдохновении. А это значило, что с брачным контрактом стоило поспешить. А то и впрямь придется на драконе жениться.Дорогая, прости, но над твоей последней заявкой я все еще думаю. Запорола несколько вариантов - исполнение не нравится.