Я его закончила. Быстро, всего за два дня. Брошу ка сюда, все равно никто читать не будет.
Название: Мелочи жизни
Автор: я
Фандом: Mass Effect
Жанр: romance, fluff
Пейринг м!Шепард/Кайден
Рейтинг: PG
Размер: мини.
Дисклаймер: на права не посягаю, герои и мир принадлежат BioWare, а я мимо пробегала.
Посвящение: написано в подарок Neta, с мыслями о ней и для ее удовольствия.
Мелочи жизни
Из всех людей и нелюдей, что случались в жизни майора Аленко, коммандер Шепард был, пожалуй, самым незаурядным и самым обаятельным представителем человеческой расы. Самым проблемным, кстати, тоже, но кого волнуют такие мелочи, особенно теперь, когда вся Галактика под завязку набита Жнецами, а высокоразвитой органической жизни вот-вот наступит конец. На фоне такого межпланетного бардака Шепард, положивший половину флота Альянса ради защиты Цитадели, взорвавший базу Коллекционеров и батарианский ретранслятор, был образцом добродетели и символом миролюбия.
А еще – самым настойчивым поклонником и самым страстным любовником.
Кайден улыбнулся, вспоминая события трехлетней давности, когда новоиспеченный СПЕКТР и новый капитан "Нормандии" впервые подкатил к своему лейтенанту. Означенный лейтенант куртуазных намеков тогда не понял и выдал командиру пламенную тираду о серьезных намерениях и столь же серьезных отношениях. Шепард внимательно его выслушал, сделал в унитроне пару каких-то заметок, однако так и не отступился. С упорством, достойным лучшего применения он в течении всей их миссии пытался доказать Кайдену серьезность своих притязаний. Даже обручальные кольца на Цитадели прикупил, как последний аргумент в пользу своей благонадежности. Но потом случился Властелин, а за ним пришли Коллекционеры, и все полетело к чертям.
Сопящий рядом Шепард тяжело вздохнул во сне и перевернувшись на бок подгреб под себя лежащего рядом любовника. Кайден слегка поерзал, устраиваясь поудобнее в объятиях своего капитана, на что тот лишь сильнее обнял его, словно боясь, что майор Аленко выскользнет из его рук, словно вода из ладоней.
Они забронировали этот номер прямо из "Аполло" – респектабельного кафе в самом центре Президиума, где так удобно было не только обедать, но и объясняться в любви, и отправились в отель сразу же как только расторопный официант принес счет. Официально мест в гостинице уже не было, но статус СПЕКТРа и имя Шепарда творили чудеса.
Едва только автоматическая дверь за ними закрылась, Шепард прижал майора к стене с такой страстью, что Кайден невольно подумал, что капитан намерен расквитаться с ним за все время вынужденного воздержания прямо в прихожей. И хотя ради Шепарда Кайден был готов…. ну почти на все, компенсировать тому три с половиной года разлуки он предпочел бы в более комфортных условиях. Но Шепард не был бы Шепардом, если бы не обладал развитой интуицией и феноменальным чутьем на неприятности. Поэтому он нашел в себе достаточно сил, чтобы оторваться от любовника и отбуксировать того на кровать, за что Кайден был ему очень признателен.
Потом они валялись на разворошенной постели не в силах разжать объятия даже на мгновение. Кайден чувствовал как бешено стучит человеческое сердце коммандера и как вторит ему собственный разгоряченный пульс.
- Не спи, майор, - насмешливо фыркнул Шепард, собственническим жестом взъерошив густые волосы Кайдена, и тот поймал себя на мысли, что разнеженный после акта любви капитан больше похож на хулиганистого подростка, чем на спасителя Галактики.
- И не собирался, коммандер, - фыркнул в ответ Кайден, исследуя пальцем длинный тонкий шрам на груди любовника.
Они угомонились только к полуночи. Удовлетворенный, но не насытившийся Шепард уснул в тот же миг, стоило ему коснуться головой подушки.
Кайден осторожно вывернулся из железных объятий своего капитана, сгонял по-быстрому в душ, понаблюдал за пролетающими мимо окон огнями аэротакси и снова устроился на кровати, отвоевав у Шепарда законный кусок одеяла. В конце концов, ему удалось задремать, погрузившись в то безмятежное состояние когда грезы уже можно принять за реальность, но в голову все еще лезут непрошенные мысли. Например, о "Нормандии".
Нет, ни об этой "Нормандии SR-2" что стояла на приколе в доках Цитадели, подчищенная и обновленная инженерами Альянса после триумфального возвращения из владений Коллекционеров. А о той, что разваливалась на части у него на глазах, о той самой "Нормандии", обломки которой затерялись где-то на планетах в Туманности Омеги.
О Шепарде, который, приказав Кайдену убираться с фрегата, бросился за Джокером в кабину пилота. И о том, что оставлять капитана на корабле, готовом вот-вот потерять управление и сверзиться прямо на безлюдную планетку, было неправильно. И хотя тогдашнему лейтенанту Аленко было не в чем себя упрекнуть, нынешний Кайден думал, что стоило вырубить коммандера и оттащить его бессознательное тело к эвакуационной капсуле. За нападение на старшего офицера его определенно ждал бы трибунал, но жизнь его капитана, его Шепарда, стоила гораздо больше.
Словно подслушав гнетущие Кайдена мысли, Шепард сонно вздохнул и, развернувшись на спину, от всей души влепил своему любовнику болезненный тычок под ребра. Кайден поперхнулся воздухом и суеверно покосился на спящего рядом коммандера, подумав о том, уж не достались ли капитану от "Цербера" еще и телепатические способности.
Мысль о "Цербере" заставила его болезненно поморщиться. Для него эти ребята во главе с Призраком всегда были террористами. Но именно они воскресили Шепарда, угрохав на это кучу денег и ресурсов. И именно Призрак первым поверил в опасность, которая грозила Галактике.
Кайден вспомнил нападение на Горизонт: неизвестных насекомых, которые появились из неоткуда, парализовав колонистов ядовитым газом и пришедших следом Коллекционеров, которые собирали людей, словно грибы после дождя. И Лили. Лили, которая верила ему лично и всему Альянсу в его лице, Лили, которую забрали одной из первых.
Появление воскресшего Шепарда в компании церберовцев, поразило тогда Кайдена сильнее, чем то, что он сам каким-то чудом избежал похищения. Он знал, что тело его капитана Альянс так и не нашел, и что погибшим его признали лишь со слов Джокера, но верить в то что коммандер до сих пор жив было бессмысленно. Сколько людей выживает в открытом космосе с поврежденным скафандром?
И вот Шепард стоял перед ним определенно живой и явно смущенный неожиданной встречей. И звал его с собой.
Кайден мотнул головой, прогоняя назойливые мысли. Меньше всего ему хотелось сейчас думать о Горизонте, Коллекционерах, Жнецах и прочей галактической гадости, которая болтается в неизведанной части Космоса.
Разметавшийся рядом капитан громко всхрапнул и снова перекатился на бок, подминая Кайдена под себя, пытаясь прижаться потеснее к своему любовнику и пристроить горячую голову ему на плечо.
- Шепард, - тихо охнул майор, осторожно отодвигаясь от чересчур буйного этой ночью возлюбленного.
Он, конечно, подозревал, что собственнический инстинкт капитана развит так же как и его феноменальная интуиция, но никогда не думал, что это доставит ему столько неудобств. Тяжелое разгоряченное тело Шепарда было прекрасно, но вот заснуть сегодня определенно мешало. Кайден отодвинулся к самому краю кровати, в глубине души рассчитывая на то, что оставшейся половины до конца условной ночи на Цитадели Шепарду будет достаточно.
За окном, полускрытым пластиковыми жалюзи вспыхнули красные сигнальные огни шаттлов СБЦ и тут же исчезли за небоскребами. После нападения "Цербера" на Цитадель, службе безопасности пришлось здорово поработать, выявляя скрытых агентов в своих рядах и наводя порядок на ранее спокойных улицах. Кайден заметил, что количество воздушных патрулей увеличилось почти вдвое, не говоря уже о наземной охране. А к особо важным объектам, в ту же Башню Цитадели, доступ посетителей вообще ограничили. Всего лишь неудачная попытка переворота и СБЦ наконец-то вспомнила для чего она предназначена, как сказал бы Гаррус.
Кайден был в офисе СПЕКТРов, когда по закрытому каналу доступному лишь членам Совета с ним связался Удина.
- Вы мне нужны, - бросил он, не утруждая себя приветствиями. – Срочно.
Все-таки Шепард не зря называл его хорошим солдатом: в кабинет посла майор прибыл за какие-то секунды, успев заметить царящую вокруг суматоху и услышать последние новости: на Цитадель напали.
- Это "Цербер" – сообщил ему Удина, заряжая пистолет свежей порцией термозарядов. – Им нужна Цитадель. Им нужен Совет. Как один из советников, я приказываю вам помочь с эвакуацией.
Мог бы и не приказывать, подумал тогда Кайден. Интересы Совета – интересы СПЕКТРа, и безопасность советников – его прямая обязанность. Но Удина был слишком человеком, чтобы не указать майору Аленко кому именно он обязан своим званием.
Все, что случилось дальше, напоминало театр абсурда и комедию положений в одном флаконе. Напуганные суматохой жители, прячущиеся по своим домам, советники от азари и турианцев, послушно следовавшие за Удиной длинными бесконечными коридорами, церберовцы, выпадавшие из неоткуда, словно по мановению волшебной палочки.
И Шепард, герой Цитадели, которого в этот раз на Цитадели явно не ждали.
Это было неправильно: целиться в своего капитана, друга, любовника, прикрывая собой растерянных и изрядно дезориентированных советников. Интуиция майора Аленко вопила во весь голос, требуя немедленно опустить пистолет и подключить героя Галактики к спасательной операции. Но разум, предательски холодный, расчетливый разум противно напоминал о том, что Шепард работал на "Цербер", и кредит доверия ему теперь ограничен.
- Кайден, послушай, - Шепард говорил быстро, стараясь разрядить обстановку, - Удина предал Совет. Он работает на "Цербер", это он организовал нападение.
- Чушь, - отмахнулся от него посол. – Если кто и работает на "Цербер", так это он.
- Однажды мы уже не поверили Шепарду, - тихо произнесла синекожая азари-советник.
И Кайден принял решение.
- Удина, - произнес он, нацеливая пистолет на посла людей, - отойди от консоли.
- Черта с два, - пробормотал советник.
Его пальцы шустро бегали по панели управления, вызывая (Кайден теперь в этом не сомневался) подкрепление "Цербера". Майор Аленко вскинул пистолет, мимолетно подумав о том, что стрелять в послов ему еще не доводилось, но все в жизни бывает впервые, и в этот момент прозвучал выстрел.
Боль пришла внезапно. Резкая, жгучая словно кипяток и острая, словно игла, она вонзилась в плечо майора Аленко, чтобы потом перекинуться на голову. Заснувший было Кайден не сразу сообразил, отчего комната отеля резко сменила диспозицию и выглядит теперь несколько непривычно. Пошарив руками вокруг себя, он осознал, наконец, что пытаясь увернуться во сне от настойчивых посягательств Шепарда, сверзился с кровати на пол.
- Черт, - буркнул он про себя, и держась за пострадавшую голову, неуклюже поднялся на ноги.
Его капитан по прежнему спал, распластавшись морской звездой по всей кровати и счастливо улыбался чему-то во сне. В темноте он казался Кайдену подростком, самая большая проблема которого –девчонка, оказавшаяся слишком воспитанной, чтобы пойти на выпускной бал с хулиганом из трущоб. Кайден смотрел на своего капитана, думая о том, что не было в его жизни столь бесшабашного человека и столь непоседливого соседа. Стараясь не потревожить спящего, он забрал одну из подушек и замотавшись в покрывало, отправился спать на кушетку.
Заснуть удалось не сразу. Дизайнерская кушетка была не так удобна как кровать пусть и в комплекте с пихающимся во сне Шепардом, однако такого рода трудности Кайдена никогда не смущали. Он взбил повыше подушку, поплотнее укутался в покрывало и закрыл глаза, приготовившись отойти в страну грез. Без теплого тела его капитана было не так уютно, но тут определенно было спокойнее, чем на кровати.
Ему снилось что-то странное, вязкое словно болото, из которого без посторонней помощи не выбраться Серая муть окутывала его, проникая под кожу, отравляя сознание своим ядом, сдавливая дыхание. Кайден ощущал страх, который впился в его сердце словно удав, поднимаясь по груди все выше и выше, пока не достиг горла и не сдавил его плотным ощутимым кольцом. Майор Аленко чувствовал, как воздух покидает его легкие, как жар окутывает его тело и как голос перестает ему повиноваться. Он из последних сил рванулся прочь из окутывающей его реальности, и внезапно проснулся.
Искусственное освещение Цитадели, имитирующее рассвет, пробивалось сквозь опущенные жалюзи в комнату. Шепард, примостившийся рядом с ним на узкой кушетке, сдавливал его в своих объятиях, укрыв их обоих притащенным с кровати одеялом. Кайден сдвинул со своей шеи руку капитана и задумчиво улыбнулся происходящему.
Кушетка была неудобной, но рядом спал Шепард и на Цитадели наступил новый день. А все остальное, в сущности, мелочи.
Мелочи жизни.
Я его закончила. Быстро, всего за два дня. Брошу ка сюда, все равно никто читать не будет.
Название: Мелочи жизни
Автор: я
Фандом: Mass Effect
Жанр: romance, fluff
Пейринг м!Шепард/Кайден
Рейтинг: PG
Размер: мини.
Дисклаймер: на права не посягаю, герои и мир принадлежат BioWare, а я мимо пробегала.
Посвящение: написано в подарок Neta, с мыслями о ней и для ее удовольствия.
Мелочи жизни
Название: Мелочи жизни
Автор: я
Фандом: Mass Effect
Жанр: romance, fluff
Пейринг м!Шепард/Кайден
Рейтинг: PG
Размер: мини.
Дисклаймер: на права не посягаю, герои и мир принадлежат BioWare, а я мимо пробегала.
Посвящение: написано в подарок Neta, с мыслями о ней и для ее удовольствия.
Мелочи жизни