YnM, Тода/Мураки, PG (13-?)Ночью убиралась на ноуте и обнаружила почти готовый фанфег, который писался давным-давно для
Cates. Мы тогда решили поиздеваться друг над другом и обменялись трудновыполнимыми заявками. (Хотя я по-прежнему считаю, что моя не трудная ни разу))
Мне надо было написать драббл на пару Тода/Мураки, ключевая фраза - "блёклая расцветка". И самое сложное, соавтор хотела, чтоб я сделала юмор и никаких скабрезных иойных намёков.
Милая, это невозможно, что ты хочешь! Я могу попробовать изобразить юмор, но второе условие просто чудовищно)) В общем, смотреть тебе, но, кажется, я запорола) И всё-таки, что оно будет валяться, я публикую. Хочу порадовать тебя и остальных, кто прочтёт ^____^
Если ты примешь, стану ждать твой ход.
Ага, это предостережение.Название:
Условия сотрудничестваАвтор: Nillogara
Бета: нихт бета
Фэндом: Yami no Matsuei
Пейринг: Тода/Мураки
Рейтинг: PG(13-?)
Жанр, размер: мелкий бред
Статус: завершено
Дискламер: от всего отказываюсь
Размещение: можно только Cates
Предупреждения: жестокий ООС, АУ, проды не будет
От автора: в этот раз тапки принимаются очень избирательно, смотрите предупреждения
читать дальше- Тсузуки, убери его!
- Кого?
- Нет, ну что он на нас так смотрит? Прямо глаз не сводит, этот твой Тода. – У Мураки резко образовалась физическая потребность зло сплюнуть под ноги. Прямо на гладкую начищенную плитку. Ощущение на уровне инстинктов, нестерпимое желание. Но доктор, естественно, сдержался.
- Относись к нему, как к домашнему зверьку. Кошек или, там, попугаев ты тоже стесняешься? – спросил Асато с лёгкой улыбкой. Его сложившаяся ситуация явно забавляла.
- Я не стесняюсь! – отрезал Мураки. – Но я не могу продолжать в такой нервной обстановке. "Эти два красных глаза: они, не мигая, сверлят меня..." – додумал про себя.
- А что ты хочешь. Он тебя не любит, - жизнерадостно пояснил Тсузуки. И, помолчав, задумчиво добавил: - После всего-то…
- Таак, - рассердился Мураки, - либо он выметается, либо я ухожу. Я ценю своё время, так что принимай решение, не откладывая. – Он демонстративно посмотрел на часы.
- Мураки, ну пойми ты! – В бессилии Асато возвёл глаза к безупречно белому потолку. – Ты же знаешь, что нам с тобой нельзя оставаться наедине. Таково распоряжение самого Энма-Тё. Поэтому мой сильнейший шикигами… - он обернулся в сторону уютно свернувшегося колачиком Тоды и ласково посмотрел на него, как будто это действительно был простой домашний зверёк, - … неотступно следит за нами. Так надо, и я ничего не могу с этим поделать.
Мураки меланхолично молчал с видом "я всё сказал", к прерванному занятию он очевидно не собирался возвращаться.
Вздохнув, Тсузуки – а что ему ещё оставалось делать? – помялся с ноги на ногу, глянул на одного, глянул на другого. Опять вздохнул.
- Ну ладно, - изрёк, наконец. – Я посмотрю, что можно придумать. Минутку ещё потерпи.
И не дождавшись ответа, явно спеша исчезнуть, пока Кадзутака не успел ему возразить, шинигами телепортировался.
Стянув перчатки, доктор аккуратно опустил их на стол: вскрывать такой красивый и любопытный труп при неясных обстоятельствах погибшей девушки резко расхотелось, и плевать он хотел на все эти «перемирия» и «договоры о сотрудничестве».
- Нервный ты стал какой-то, - заметил Тода, демонстративно зевая. Створки острого, как лезвие, клюва сверкнули, обжигая глаза нестерпимым красным. Будто кипящая кровь. – Может, мне не смотреть на тебя, - издевательски добавил змей, не мигая.
Но чёрные, с горящими в них языками пламени глаза Тода наоборот отводить не стал, а вместо этого всё также медленно, явно развлекаясь, соскользнул на пол, и всем корпусом повернулся к Мураки, распрямившись перед ним почти в полный рост. Возвысившись, застыл рядом, опаляя тяжёлым свистящим дыханием кожу на лбу и шее.
Доктор попятился. Сковывающее предчувствие опасности, оттого что предоставленный сам себе змей, явно что-то затевая, подкрадывался к нему, раздражало, и, похоже, относилось к той категории эмоций, с которыми невозможно бороться. В такой ситуации увеличение личных границ, или, проще сказать, бегство, не считается постыдным. Отступив, доктор лопатками ощутил, что уткнулся в стену, и сделал ещё один, почти отчаянный шажок, благодаря которому удостоверился, что отходить дальше точно некуда. Тода не спеша приблизился к нему, и вот Мураки почувствовал, как неприятно холодеют и покрываются потом ладони, не смотря на то, что рядом с чёрным шикигами было довольно жарко. Очень жарко. Просто невыносимо.
- Что-то ты какой-то бледный, - Тода заботливо оглядел доктора и впрямь сливающегося с блёклой расцветкой своего больничного халата и такой же невыразительно светлой стеной. – Замёрз? Смотрю, потрясывает тебя… - Нарочито облизнулся и хрипло, даже ласково предложил: - Я могу согреть.
В следующее мгновение шикигами склонился к шее Мураки и, открыв пасть, обдал тонкую кожу теплом – сухим, звенящим, пробирающим до костей.
Доктор откинулся на стену, подрагивающими пальцами отчаянно цепляясь за её гладкую поверхность, и обречённо прикрыл глаза. Он будто не дышал – он ждал и все силы прикладывал на то, чтобы не думать, не вспоминать. Да, Тоде есть, за что ненавидеть его…
Горячий язык почти нежно прошёлся по дрожащей коже: от правой ключицы вверх, до подбородка. Шикигами лизнул не спеша, с наслаждением пробуя на вкус чужие страх и отчаяние, чуть причмокивая, смаковал их на языке.
- Ммммм…. – чрезвычайно довольно промычал змей, - а ты неплох. – Он придвинулся к жертве ещё ближе, задевая чешуйчатым панцирем за пуговицы докторского халата, и спросил вслух, но таким тоном, что мужчина ясно понял, какое отношение он имеет к вопросу - весьма опосредованное: – Сожрать тебя что ли?..
Мураки отвернулся. Ноги подкашивались, огромного усилия стоило ему сейчас не скатиться по стене на пол. В этот раз самодовольная тварь подобралась достаточно близко и расчётливо медленно, так что у него была масса времени прочувствовать весь спектр потрясающих эмоций: от позорного страха и панического бессилия, до тупой обречённости и последовавшего за ней безразличия. Блондин не двигался, почти не дышал и не сопротивлялся - всё бессмысленно.
Тишину разрезал жизнерадостный голос Асато:
- Мураки, я всё уладил! – провозгласил он, едва появившись посреди операционной. Сделал шаг по направлению к ним и застыл, взглядывая удивлённо.
- Так, ребята, а что вы делаете? – беспокойно спросил после затянувшейся паузы, наконец-то, шагнув ближе.
- Да ничего. Всё в порядке, - гортанно проклокотал Тода. – Правда ведь, док?
Он неторопливо отполз назад в свой угол и теперь жизнерадостно и невинно улыбался оттуда Асато, словно ничего такого и не происходило только что и он точно не собирался никого сожрать. «Сволочь!» - зло подумал доктор, а вслух сухо бросил: «Я сейчас».
Когда он вышел, дверь операционной тихо захлопнулась за его спиной, и только Мураки знал, сколько сил ему стоило не долбануть ею в сердцах, со всего размаха. Нет, эта огненная тварь не дождётся от него такого подарка. Устало сняв очки, он решил заскочить в свой кабинет и прихватить кое-какие инструменты – это дело надо довести до конца, а там уже решать, будет ли отказ от сотрудничества с шинигами проявлением непростительного малодушия. Но прежде всего надо выяснить, о чём договорился Асато со своим начальством. А змеюка ещё получит.