Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Я иногда задаюсь вопросом: кто пишет моим клиентам договоры? Кто настолько укурен и пьян, чтобы соединить совершенно два разных договора - договор агентирования и договор возмездного оказания услуг в одном договоре?
Откуда такие дикие и нелогичные формулировки?
И воообще дайте мне такую траву!!!
А то у меня на фики фантазия кончилась!

@темы: бурчалово

Комментарии
04.10.2010 в 14:24

кофе надо пить, а не курить (с)
траву надо брать из договоров у клиентов, там забористей
04.10.2010 в 14:48

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Ini-san Вот вот! Тока курится она как то опасно для жизни
04.10.2010 в 14:52

кофе надо пить, а не курить (с)
:vict:
04.10.2010 в 15:41

:lol: Они по ночам смотрят аниме, а потом у них договоры укуренные
04.10.2010 в 16:17

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
iris M Ога, и мыслить начинают как японцы
04.10.2010 в 23:54

Эх, неправа ты, дорогая. Это, кстати, именно то, над чем я билась несколько недель. Агентирование - это разновидность ВОУ. Так что это никак не разные договоры.
05.10.2010 в 00:34

Cates , судя по тому что я видела на работе - секретари договора копипастят, а потом отправляют юристом на правку...
05.10.2010 в 08:53

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse Ну если не учитывать зависимость от того кто же становится обязанным по сделкам, и порядок начисления и уплаты НДС и вообще весь бухучет который коренным образом отличает 2 этих договора, то да, почти не различаются. Ну вааще никак.
Anodyna а потом отправляют юристом на правку... Если вообще отправляют
05.10.2010 в 20:24

Ну вот назови меня занудой - но:
"ст.779 п2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса".


А агентирование у нас - это, на минуточку, 52 глава. Не удивляет, что 51 и 53 есть в этом списке, а 52 - нет? Именно потому и нет, что агентирование - самая широкоохватная разновидность оказания услуг. Более того, начало п.3 ст.1007: "3. Условия агентского договора, в силу которых агент вправе продавать товары, выполнять работы или оказывать услуги...". Более того, чтоб его еще больше выделить из соседствующих поручения и комиссии, есть ст.1011.

А налоговый и бухучет никакого отношения к гражданско-правовой природе договора не имеют
05.10.2010 в 20:28

И, кстати, кто становится обязанным по сделкам - опять же, не имеет никакого отношения к ОКАЗАНИЮ УСЛУГ.

Вот, кстати, типичный пример агентирования - договор с патентным поверенным. Ибо поверенный может и документы в патентное ведомство подавать - и это явно юридические действия, и договоры клиента до подачи в ФИПС править или рекомендации давать - и это услуги.
06.10.2010 в 11:10

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse А налоговый и бухучет никакого отношения к гражданско-правовой природе договора не имеют Скажи мне что ты пошутила! Ты и правда так думаешь?
То есть по твоему совершенно не важно как мы квалифицируем договор - возмездного оказания услуг или агентский? Это при том что для обоих договоров разный порядок учета, разная, ну адбсолютно не совпадающая роспись по счетам и порядок определения базы по НДС? И поверь мне, бухгалтерам, которые впрочем являются основными правоприменителями глубооко начхать на то, считается ли договор агентирования разновидностью договора оказания услуг или нет. Им важен предмет. А если ты в предмете пишешь оказание рекламных услуг от имени и за счет заказчика, то ни один бухгалтер по такому договору не будет учет вести, ибо от имени и за счет - это агентирование, а услуги - это услуги, тем более рекламные, на которые у налоговой однозначная стойка.
07.10.2010 в 21:14

Вот именно про это ведь я говорю - что агентирование, по своей ГРАЖДАНСКО-правовой природе - это оказание услуг. И тут даже спорить нет смысла - так в законе написано. А то, что касается бухучета и налогового учета - это отдельная тема. А насчет предмета ты, разумеется, правильно говоришь - только ведь и квалифицировать договор надо не по его названию, а по тому, как описан предмет. И,разумеется, если ты оказываешь услуги (заметь - услуги!!!!!) от имени и за счет заказчика- то, конечно же, это только агентирование, хоть трижды его назови просто договором оказания услуг. Но если там такой фразы нет или есть и то, и другое - то это вполне реальный смешанный договор. И, кстати, агентирование предполагает, в том числе, не только ЮРИДИЧЕСКИЕ действия, но и фактические, в том числе, услуги. Вот напишу, например, что обязуюсь от имени и за счет что-нибудь зарегистрировать и подготовить все документы для этой регистрации. Вот тебе и агентирование.
07.10.2010 в 21:44

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse Согласна согласна)))))))
07.10.2010 в 21:59

и почему у меня такое чувство, как будто я пациент психбольницы, а ты врач, который с ним соглашается, чтобы пациент успокоился?:))))))))))
07.10.2010 в 22:14

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse Не просто я так щас поразмыслила, подумала и поняла что ты права

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail