Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
13.02.2012 в 22:10
Пишет  Naians:

Еще помобимся?
Сперто с просторов инета, несколько переделано. Вы даете мне персонажа, а я вам говорю:
1. Чем он мне понравился.
2. Чем он мне не понравился.
3. Сюжет фанфика про него, который я бы хотела прочитать.
4. АУ-шный фанфик с ним, который бы я прочла.
5. С кем его пейрингую.
6. Песню/мелодию которую я с ним ассоциирую.
7. Седьмой вопрос придумываете сами.
URL записи

Фандомы: Dragon Age, Yami no Matsuei, Гарри Поттер, Merlin BBC, и прочие фандомы по которым я писала, исключая ККМ, естественно.

И еще момент - мелодии подбирать не буду.

Мне от Naians досталось:
Dragon Age: Аришок
читать дальше
Yami no Matsuei: доктор Мураки.
читать дальше
Гарри Поттер: Полумна Лавгуд
читать дальше
от  iris M
Блич: Гримджоу
читать дальше
от  E.Godz
Merlin BBC: Мерлин.
читать дальше
от  Lyuckayk hengay
Гарри Поттер: Снейп
читать дальше

@темы: Гарри Поттер, Yami no Matsuei, кстати, Dragon Age, Merlin BBC, Bleach

Комментарии
14.02.2012 в 16:46

Гриммджо возьмешь?
14.02.2012 в 17:08

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
iris M, попробую
14.02.2012 в 17:20

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Мерлин ВВС, Мерлин ))
14.02.2012 в 17:55

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Снейпа?))
14.02.2012 в 18:27

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
E.Godz, Lyuckayk hengay, ок)))))
14.02.2012 в 18:29

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
E.Godz, Lyuckayk hengay, iris M, седьмой вопрос придумываем?
14.02.2012 в 18:51

Tot zu sein ist komisch. (с)
Ория.
Седьмой вопрос: как тебе его трубка?
14.02.2012 в 19:14

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Твои впечатления от Колина Моргана?
14.02.2012 в 19:51

Седьмой вопрос. В какой отряд его направили бы в Готее и почему. Одиннадцатый не предлагать ))
14.02.2012 в 22:03

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Седьмой вопрос. Для тебя Снейп жив или мертв?
15.02.2012 в 00:01

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
поскольку категория «мать» для него – святее не придумаешь.
Таки, это тоже АУ-шный фанфик. Стэн утверждал, что в Кун нет понятия родители, а детей воспитывают жрецы.
Но идея мне нравится.)))
15.02.2012 в 11:47

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Naians, я не помню когда Стжн такое утверждал. Это раз, а во-вторых, даже если кунарят жрецы воспитывают,что мешает тому же Кун относить эенщину в особое положение уже по факту материнства?
И потом, любой фик - это уже АУ канона
15.02.2012 в 13:03

Вселенная где Гриммджоу не аранкарр, а вайзард. Его отношения с Хирако, которого он презирает за раздолбайство наряду с Хиори и вообще попытка выжить в мире живых после бегства вайзардов из Сейретея Вау. Я бы тоже такое хотела очень. У них с Хирако могла бы быть зрелищная борьба за лидерство )). А насчет раздолбайства я все-таки не совсем согласна. Чутье у Гриммджо хорошее, думаю, он бы понял, что у Хирако раздолбайство в большей степени напускное. Иначе как бы он мог быть предводителем вайзардов, ведь там и других капитанов кроме него хватало.
В шестой. Пусть Кучики заценит, как хорошо ему было до этого. Гы :lol::lol::lol: Да, сразу свое счастье былое оценит
15.02.2012 в 13:09

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
iris M, заценила, да)) А еще я тут подумала, что отправила бы его и к Укитаке) Лейтенантом. Вот тока не помню - было ли что на эту тему уже или нет
15.02.2012 в 13:13

Вот тока не помню - было ли что на эту тему уже или нет Неа, не было. Вообще толком фиков не было про то, чтобы Гриммджо в Готей служить пошел. Один крошечный вспоминается и все. Так что можешь писать :gigi:. С Укитаке интересно было бы, да.
15.02.2012 в 13:15

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
iris M, Так что можешь писать :gigi:. шутишь, да?__)))))) У меня зимняя спячка
15.02.2012 в 15:52

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
я не помню когда Стжн такое утверждал.
Денеримская площадь, шумно играющие дети. Стэн ворчит. В лагере появляется вопрос:"Что не так с детьми на площади?" или как-то так. Стэн объясняет, что они ведут себя неправильно, что неудивительно, ведь их воспитывают не жрецы.
что мешает тому же Кун относить эенщину в особое положение уже по факту материнства?
Фактов против я тебе не предоставлю, потому что их нет. Но и фактов за нет. Есть только моя имха - какой культ материнства, если детей отбирают?! Скорее уж отношение к женщине, как к инкубатору... При их секстанской промывке мозгов(следуй Кун и не рыпайся, не справился - самоубейся, остался без командования - самоубейся,родился магом - носи ошейник, потом самоубейся) любые привязанности могут только помешать верно служить Кун. Легко ли самоубится если у тебя возлюбленная, дети, старая мама? Да ни фига. Мне кажется, их учат не привязываться ни к чему, чтобы легче было умереть в нужный момент, чтобы не бунтовать при жестоких приказах начальства... Учение в котором человек - лишь часть системы не предполагает культа отдельных личностей(если это не правители). Но это все - мои мысли, ты можешь считать по-другому.:)
И потом, любой фик - это уже АУ канона
Вот тут несогласна. Фанфик, как описание прохождения игры, без отступлений - это АУ?:D
Фанфик описывающий конкретный момент в каноне, только с мыслями героя по этому поводу, коих нет в каноне - АУ? Даже если эти мысли вытекают из каноничных поступков?
АУ- это противоречие канону. Когда мы точно знаем, что было по-другому. Все остальное, то что идет "за кадром" канона, но вполне могло быть, например, описание совместной трехлетней жизни Хоука с любым из ЛИ,между второй и третьей частью - ну какое же это АУ?
Жили вместе? Жили. Как жили - неизвестно, значит противоречия нет.
15.02.2012 в 17:19

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
4. АУ-шный фанфик с ним, который бы я прочла.
Я вот не знаю, писал ли кто нибудь такое, но я бы прочла про попавших в наш мир Артура и Мерлина. Причем не просто в наш мир, а именно на съемочную площадку, в декорации сериала) Ну и про всякие недоразумения, которые из за этого случаются)


Есть такой где-то, и даже на русском языке ))
15.02.2012 в 19:11

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
E.Godz, Где???????)))) Хочу)))
Naians, Я с тобой про АУ даже спорить не буду. Для тебя любое отступление от "канона" это - АУ, причем именно от канона такого каким ты его понимаешь. Поэтому, считаю, что твое мнение АУ, это только твое мнение. Исходя из твонй позиции - любой фик - это АУ канону. Мое понимание АУ - это псих Хоук рубящий и магов и храмовников и убивающий Фенриса еще в самолм начале знакомства.
15.02.2012 в 19:35

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Где???????)))) Хочу)))
да я не помню (( видела мельком, но меня не заинтересовало. Спроси в поиске на меролиновском соо.
15.02.2012 в 19:36

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates,
Исходя из твонй позиции - любой фик - это АУ канону.
О_о
Еще раз и помедленнее. Только что ты сказала, что это - твоя позиция.
Разные трактовки канона - это не АУ, это виденье персонажа или пейринга. Я вижу Хоука-дипломата, ты - Хоука-шутника. Это - не АУ канона, просто мы так видим.
Фик может быть более чем каноничный, без изменений.
И потом, любой фик - это уже АУ канона
Мое понимание АУ - это псих Хоук рубящий и магов и храмовников и убивающий Фенриса еще в самолм начале знакомства.
Именно об этом я и говорила - в каноне не было психа-Хоука, поэтому это АУ. Хоук-шутник или Хоук-магофил - не АУ, так? Значит, фик про такого Хоука - не АУ?
И это... я не спорю, мы просто ведем дискуссию. Я лично хочу понять твое мнение, и прояснить, а не доказать свое.
16.02.2012 в 15:13

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Cates, хм-м, :hmm: А отношение к Снейпу у нас совпадает процентов на 95. Я его только с Люцем не пейрингую, ибо снаррист до мозга костей, ну и снейджер иногда для разнообразия почитывала.
16.02.2012 в 15:34

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Lyuckayk hengay, ибо снаррист до мозга костей, ну и снейджер иногда для разнообразия почитывала. ОООООО Я с этих пейрингов начинала вообще фики по ГП читать)))) Про Гарри кстати я ине подумала, а так тоже фанат))))
17.02.2012 в 00:40

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
Про Гарри кстати я и не подумала, а так тоже фанат
Э-э, где не подумала?
У меня самые первые фанфики были со Снейпом, да, но дженовые, а потом со Снейпом, но гетные, а вот после этого началось снарри, от самого что называется сахарного флаффа до самого тошнотворного порно, по другому не назовешь.
И я флешмоб себе тоже потырю?
17.02.2012 в 10:25

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Lyuckayk hengay, У меня самые первые фанфики были со Снейпом, да, но дженовые, а потом со Снейпом, но гетные, а вот после этого началось снарри вот просто один в один)))
И я флешмоб себе тоже потырю? из каких фандомов тебе персонажей дать
17.02.2012 в 11:53

Белый, пушистый и катанистый...И слишком... хм... хороший, простигосподи))) (с) Мы прорвемся, мой король! (с) Король я или хрен собачий?! (с)
из каких фандомов тебе персонажей дать
Я вот тут написала. Заходи и твори беспредел))) (это ничего, что я на "ты"?)
17.02.2012 в 20:13

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Lyuckayk hengay, (это ничего, что я на "ты"?) даже приветствуется)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии