понедельник, 30 июля 2012
Засмотрела в субботу "Код да Винчи". Знаю-знаю, что картине этой сто-пятьдесят-тыщ лет в обед, но вот до этих выходных руки у меня до нее просто не доходили. Собственно, ткнулась я смотреть ее исключительно из-за Пола Беттани (разбиралась тут на днях в его фильмографии и не могла пройти мимо).
читать дальшеИ вот что я могу сказать: если бы не скандалезный пиар вокруг этого фильма, смотреть его реально бы никто не стал. Код да Винчи – классический пример того, что звездный состав и сравнительно неплохая работа оператора – еще не показатель качественного продукта. Где-то через полчаса фильма я потеряла сюжетную нить – ясно было только одно, что парочка Лэнгдон-Софи ищут тело Марии Магдалины, которая почему то оказалась женой Иисуса Христа. Собственно весь сюжет вокруг этого и вертится. А единственное доказательство версии – портрет апостола Иоанна на фреске "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи.
Ну и конечно же! Главная героиня просто не могла не оказаться крутой мега теткой потомком королевской династии.
В общем, прав был Темыч – хорошо расиаренный скандалами отстой – вот как можно охарактеризовать этот фильм. Похоже Дэну Брауну удалось сделать состояние не столько на самой книге, сколько на скандале вокруг нее.
@темы:
Кино
книга очень, очень кинематографичная, практически готовый сценарий. я читала этот адский бред и думала, что, мол, зато фильм вышел бы отличный. но нет же!
Главная героиня просто не могла не оказаться крутой мега теткой потомком королевской династии.
она не просто потомок королевской династии. она единственный оставшийся потомок Христа, на минуточку!
если бы не скандалезный пиар вокруг этого фильма, смотреть его реально бы никто не стал.
сначала были скандалы-пиар вокруг книги все же. думаю, минимум половина посмотревших просто хотела посмотреть экранизацию. это же не как с "горбатой горой", до выхода которой об Энн Пру была широко известной (лишь) в узких кругах.
этим комментарием я выражаю свое фу Дэну Брауну (ты Ангелов и Демонов пыталась читать, кстати? а сам Код?), режиссеру(-ам?) экранизаций, а отдельный луч поноса - Мэри Сью в исполнении Одри Тоту.
Код можно смотреть в муках ради Пола Беттани, АиД - ради Юэна Макгрегора. проматывать, вернее, чтобы застать моменты с ними.
Подписываюсь под каждым твоим словом про лучи поноса.
Подписываюсь под каждым твоим словом про лучи поноса.
Не реально - просто фантасмагория какая то. Книга с фильмом в значительной части различаются, но некоторые моменты в фильме выглядят намного правдоподобнее книги.
А еще автор постоянно прибегает к повторениячм - такое ощущение, что он читателя за дебила держит. Виттория Ветра на меня производит впечатление недопрофессионала - как такую в ЦЕРНе держат не знаю.
Автор зря залез в описание научной лабуды - она ему не далась.
А потом у меня вот уже сотая страница текста, а там Лэнгдон реально каким то тормозом недоразвитым выглядит - ну собственно неудивительно там столько научной чернухи на него свалилось - жесть просто.
А сцена, когда Оливетти запер Лэнгдона и Витторию в кабинете а потом Виттория чисто случайно дозвонилась камерарию - ну просто рояль в кустах.
Повторюсь, у меня ощущение будто я читаю низкопробный фичок.
О, появилась! Я уж беспокоится начала - куда ты пропала.)
Я Код да Винчи не смотрела, а читала. Книжка вполне интересная.