Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Потрындели мы тут с одной подругой о кросспосте и внезапно созрел вопрос. Допустимы ли правилами сетевого общения перепост только текста чужих постов без указания автора. Мне, всегда казалось, что нет. Но сегодня я услышала другое мнение.
Нет, речь не идет о флешмобах, когда куча людей перепощивает одно и тоже. Тут по мне, достаточно взять оригинал у самого автора, отрубив огромное количе6ство остальных кросспостеров.
Речь идет о том случае, когда человек постит чужой пост как свой собственный,
А что думаете вы?
Это: хорошо? Плохо? Почему?
Как вообще вы отнесетесь к такому человеку?

@темы: мысли вслух

Комментарии
04.03.2013 в 13:52

Липовый цвет
Как это как свой собственный?

Да, бывают ситуации, когда не знаешь/забыл/потерял оригинальный авторский пост, ну вот сохранил черти где - но это лишь означает, что надо выделить цитируемое хотя бы курсивом и поставить значок ©
04.03.2013 в 13:54

Не пойман - не ассасин.
Это вроде и не стоит того, чтобы заморачиваться, но всё равно будет неприятно.
У моих знакомых и у меня были случаи, когда натыкаешься на пост - а там то, что ты/знакомый неделю назад писал, иногда другими словами. И человек этот твой/знакомого ПЧ, то есть в случае переформулирования - не совпадение.
Нет, если у человека нет своих идей и своих мыслей, то его как-то даже жалко. А может, из рассеянности или по наивности так получилось. Но если намеренно "подсмотрел-унёс" - это как-то неправильно.
04.03.2013 в 13:55

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Р.А., ну вот так. Зафигачиваешь кросспост убираешь ник автора и ссылку на урл и все. Типа твой собственный.
Я, например, если пощу чужую инфу всегда даю ссыль откуда я стянула. Ну за исключением картинок разве что. Потому что картинки нахожу в разных источниках и порой не знаю автора
04.03.2013 в 13:58

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Лар аэн, обиднее когда ситуация гораздо проще - не просто своими словами изложил чужие мысли. А тупо скопировал.
И да. С одной стороны - вроде мелочь такая.... но неприятно. Причем неприятно не потому что у тебя что то увели. А потому что это очень много о человеке говорит.
04.03.2013 в 14:02

Липовый цвет
Cates,
Фига себе люди делают!

А зачем?
Расписаться в воровстве? В собственном интеллектуальном убожестве? Людям дурной славы не хватает?
Хыыы
04.03.2013 в 14:05

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Р.А., я честно говоря мотивов не знаю таких людей. Не знаю что ими движет и их логика мне не понятна. Но очень часто встречаю жалобы на в своей френдленте и здесь и на ЖЖ, что вот мол пошел и увидел.
Особенно на ЖЖ.
Там до недавнего времени не было возможности кросспоста и люди даже ссылок не ставили
04.03.2013 в 14:05

Не пойман - не ассасин.
Cates, не знаю, мне своими словами ещё непонятнее. Когда продолжают мысль или просто ей вдохновляются - понимаю, а если просто упёр и пересказал, ничего от себя не добавив - зачем? Чтобы приобщиться к упёртому хоть так?
Вот-вот, не потому что увели, мне как бы мыслей и чувств не жалко, для того и пишу. А просто сталкиваешься с чем-то неправильным и не очень порядочным - оттого и неприятно.
04.03.2013 в 14:09

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Лар аэн, по мне так сделать кросспост гораздо проще чем стирать все ненужные элементики)
Мда, вот так и задумываешься о мерзости человеческой натуры
04.03.2013 в 14:14

Не пойман - не ассасин.
Cates, так отож) Я, правда, иногда убираю оформление кросспоста (не очень мне оно нравится) и просто пишу где-то ник и/или ссылку на пост. Минута дела - и эстет во мне доволен, и автор не забыт.
04.03.2013 в 14:28

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Лар аэн, от! Порядочный человек - он порядочен в мелочах.
04.03.2013 в 14:52

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates,
Я думаю, неважно что у меня утащат - яблоко, деньги или идеи. Все равно всегда будет неприятно.
04.03.2013 в 14:55

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Naians, естественно. Но мне кажется больше всего неприятно от того, что твое мнение о человеке меняется.
04.03.2013 в 15:07

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates,
Лучше оставаться в неведении?)))
04.03.2013 в 15:08

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Naians, категорически несогласна))) Своих врагов надо знать досконально
04.03.2013 в 15:16

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates,
Вот именно.
04.03.2013 в 17:15

Райтер-изврайтер
Но сегодня я услышала другое мнение.

Я извиняюсь, а можно поинтересоваться формулировкой этого другого мнения?)
04.03.2013 в 17:20

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Торетти, что типа раз ты уже что то написала в сети или выложила картинку или там еще что - это уже всеобщее достояние и можно просто брать текст и кросспостить бехз указания авторства поста
04.03.2013 в 17:50

Райтер-изврайтер
Cates, офренеть О_О
И поэтому можно выдавать себя за автора того, что приглянулось?))
04.03.2013 в 17:54

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Торетти, ну понимаешь тут какая тонкость. Они же вроде не говорят что они авторы, но постят инфу не кросспостом а просто постингом из чего автоматически следует, что это их собственное так сказать.... тварение.
С другой стороны я тоже таскаю с тумблера чужие картинки. Причем как то не особо забочусь тем у кого я их утащила. Часто мне что то просто в почту присылают.
04.03.2013 в 17:58

Райтер-изврайтер
Cates, мне кажется, что достаточно честным будет сказать что "взято в интернетах", и уже всё понятно. Это если внезапно не хочется ставить ссылку, указывать автора, или просто невозможно откопать автора или первоисточник.
Что касается картинок, то даже на сайтах лучше нарисовать писульку в стиле "изображения взяты в этих ваших интернетах, если вы против размещения, сообщите админу, извинимся и удалим".
Как-то так. Потому как очень часто найти автора просто невозможно.
04.03.2013 в 22:40

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
ИМХО - это свинство
06.03.2013 в 10:15

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Торетти, Я с тобой согласна полностью. В любом случае если не твое - надо говорить.
Shakret, но этому свинству находят оправдания.))
07.03.2013 в 20:18

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates, оправдание можно найти всему. Но от этого свинство становится еще большим свинством )))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии