А положу ка я сюда свои драбблы с ФБ. Пусть валяются. Жаль что макси я так и не успела. Но ничего, впереди - зимняя.
Цикл задумывался давно, но понадобилась ФБ и целый пинок капитана команды, чтобы задуманное обрело наконец форму
Название: Бремя сожаленияАвтор: CatesБета: UmbridgeРазмер: драббл, 354 слова
Пейринг/Персонажи: Тацуми Сейчиро/Мибу Ория
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Есть множество способов облегчить сдавленную сожалением душу
Примечание/Предупреждения: цикл "Нестандартные отношения"
читать дальше
— Преследовать тороки в одиночку — чистое самоубийство, — обычно сдержанный Ория Мибу выглядит потрясенным и недовольным одновременно.
Тацуми хорошо его понимает. Не каждому доводится увидеть схватку шинигами с одним из демонов высшего порядка. А уж притащить к себе в дом бога смерти, едва живого от нанесенных ранений… Обычного человека на такое не хватило бы. Да только Ория далеко не обычный человек, как, впрочем, и Тацуми – весьма неординарный шинигами.
Он плотнее запахивает плед и греет в ладонях чашку с остатками чая. Его одежду, изорванную в клочья, унесла прислуга, а легкое юката, любезно одолженное хозяином дома, плохая защита от полуночной свежести. Тело Тацуми все еще ноет от пережитого удара: магический импульс, посланный в него демоном, отзывается где-то глубоко внутри потускневшей болью, которая потихоньку угасает, — бессмертный организм восстанавливает жизненные силы.
— Это была… плохая идея, — произносит в ответ Тацуми и недовольно морщится.
В последнее время, количество плохих идей, посещавших секретаря Энма-Тё, превышает все допустимые пределы. А он с радостью хватается за любую из них, то ли пробуя себя на выносливость, то ли пытаясь наказать за ту проклятую нерешительность, что едва не стоила жизни его бывшему напарнику.
— Это мягко сказано, — Ория отставляет в сторону опустевшую чашку и придвигается поближе к Тацуми. — Тацуми-сан, — произносит он, понизив голос до едва слышного шепота, — сожалеть о прошлом — естественно. Неестественно стараться его изменить.
— Иногда прошлое…
— … идет за тобой по пятам, — заканчивает фразу Ория, и шинигами чувствует, как от смущения розовеют уши.
То ли Мибу чертов телепат, то ли мысли Тацуми и вправду открытая книга. — Порой бывает тяжело, но мне кажется, я знаю прекрасный способ сделать ваш груз чуть полегче.
Ладонь гостеприимного хозяина ныряет в вырез юкаты и Тацуми не находит в себе сил сопротивляться происходящему.
Много позже, когда тело радостно звенит от удовольствия, а щемящая душу тоска немного отпускает, Тацуми накручивает на пальцы длинные шелковистые волосы Ории и задумчиво резюмирует:
— Выходит, я теперь тебе должен. За временный приют и сеанс психотерапии.
— Да. А еще за моральный ущерб от ваших потусторонних разборок, — Ория усмехается и задумчиво смотрит в потолок, словно пытаясь найти там ответы на незаданные вопросы. — Но чтобы очистить твою совесть, загляни ко мне еще раз. Возможно, я смогу разделить с тобой бремя моих сожалений.Название: Вечера на двоихАвтор: CatesБета: UmbridgeРазмер: драббл, 310 слов
Пейринг/Персонажи: Тацуми Сейчиро/Мибу Ория
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: Один теплый вечер с образцовым хозяином
Примечание/Предупреждения: цикл "Нестандартные отношения"
читать дальшеТерпкий запах дорого табака Тацуми чувствует задолго до того, как величественная фигура хозяина Кокакуро появляется в поле его зрения. Подогнув под себя ногу, Ория сидит на террасе и задумчиво разглядывает листья момиджи, которые трепещут на ветру, словно крылья пугливой бабочки.
Стоящая рядом жаровня с чайником красноречиво намекает на то, что гостю из Мэйфу в Кокакуро по-дружески рады.
— Доброго вечера, Тацуми-сан, — он приветствует шинигами легким кивком головы и грациозным жестом приглашает его присоединиться.
— Мибу-сан, — кивает в ответ Тацуми, опускаясь рядом с ним на колени, полной грудью вдыхая свежий вечерний воздух, напоенный запахами корицы, жасмина и распустившихся роз.
Тацуми нравится сад Кокакуро. Любовно взращенное творение нескольких поколений семейства Мибу он радует глаз гармонией линий, а обоняние — симфонией ароматов. Тацуми расслабленно выдыхает, искоса наблюдая за хозяином этого великолепия. Вот уже вторую неделю подряд он проводит вечера в компании Мибу — единственного среди живых и мертвых, с кем так уютно и так просто говорить и молчать о том, что могло бы быть, но так и не случилось. Разделенная на двоих боль сожалений уже не давит грузом вины, а терпкий дым дорогого табака, растворяющийся в вечернем воздухе, действует на Тацуми умиротворяюще.
Ория задумчиво кивает каким-то своим мыслям и, вытряхнув пепел из трубки, вспоминает о долге гостеприимства. Роль радушного хозяина удается ему в совершенстве. Он аккуратно разливает чай, придвигает к гостю тарелочку со сладостями и, едва пригубив горячий напиток, снова набивает табаком любимую трубку. Тацуми глотает чай, чувствует, как блаженная истома растекается по телу, снимая усталость прошедшего дня. Шелестящий треск цикад где-то там, у искусственного водоема, звучит в гармонии вечера ноткой романтизма, а телесная близость, ставшая обязательным пунктом программы — аккордом взаимного удовлетворения.
Тацуми покидает Кокакуро глубоко за полночь, думая, что расходовать отпущенное для отдыха время на собственное развлечение крайне нерационально, и что следует как можно скорее забыть дорогу в этот дом. Но утром, заталкивая в стиральную машину пропахшую табаком рубашку, он в своем намерении уже не уверен.Название: СлухиАвтор: CatesБета: UmbridgeРазмер: драббл, 396 слов
Пейринг/Персонажи: Тацуми Сейчиро/Мибу Ория
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: О слухах и неприятностях
Примечание/Предупреждения: цикл "Нестандартные отношения"
читать дальше
— Говорят, у тебя неприятности, — произносит Тацуми, вычерчивая пальцами непонятный узор на обнаженной спине Ории.
Слегка шальной от только что пережитого удовольствия, Мибу нехотя отрывает голову от подушки и вопросительно смотрит на него. Размаянное благодушие в его глазах моментально исчезает, уступая место настороженности, смешанной с толикой любопытства.
— Говорят? — переспрашивает он, и Тацуми мысленно отвешивает себе подзатыльник, вспоминая, что тайны бордельного бизнеса Мибу блюдет ревнивей, чем дракон сокровища.
— Ага, — как можно небрежней отвечает он, невольно вспоминая события трехчасовой давности.
Их разговор Тацуми слышит еще на веранде: деревянные стены традиционного дома эстетически приятны, но когда дело касается звукоизоляции – крайне ненадежны.
Холодный, слегка насмешливый голос Ории слегка дрожит от едва сдерживаемого гнева, однако даже самый предвзятый моралист не смог бы упрекнуть Мибу в нарушении норм этикета. Его собеседник, обладатель заносчивого тенорка, с нотками приказной истеричности, напротив, крайне несдержан и в выражениях не стесняется.
— … все, что мне нужно, Мибу, — слышит Тацуми обрывок фразы. — И даже не думай, что Сирамото опять прикроет твою задницу.
— Ничем не могу помочь, Томоя, — отзывается Ория. — Мои деньги на дороге не валяются.
— Вот только прибедняться не смей, — рявкает его собеседник, — думаешь, я — идиот?! Ты можешь потратить пару миллионов и даже не заметишь этого.
Укрывшись чарами от глаз смертных, Тацуми неслышно проскальзывает мимо закрытых седзи кабинета. Меньше всего на свете ему хочется оказаться нечаянным свидетелем сцены, для него явно не предназначенной. До тех пор пока жизни Мибу ничего не угрожает, в его дела он вмешиваться не намерен.
Тщательно маскирующий раздражение Ория появляется как раз в тот момент, когда Тацуми, дочитавший последний отчет из Мэйфу, собирается отправиться на его поиски. Он церемонно приветствует шинигами и вдребезги разносит поднос с приготовленным для них ужином.
— Извини, — вздыхает он, глядя, как Тацуми аккуратно убирает подальше от него чудом спасенный ноутбук, — сегодня не мой день.
— Чисто для сведения: есть более приятный способ снять напряжение, — вспышка эмоций любовника Тацуми неожиданно раззадоривает.
Ория следует совету с ревностью неофита, открывшего для себя вечную истину, и когда они оба, вымотанные до предела, опускаются на татами, вместо удушливой злости по комнате расплывается легкая звенящая тишина. И в этот момент сдержать любопытство у Тацуми не получается.
Ория тянется за трубкой и, небрежно завернувшись в юката, слегка раздвигает седзи.
— Слухи, — ставит он окончательную точку в неосторожном разговоре. — Всего лишь слухи, Тацуми-сан.
Тацуми прикрывает глаза в знак согласия, размышляя о том, что стоит разузнать подробнее о таинственном госте. И о том, что магическую систему слежения на Кокакуро все-таки надо поставить.Название: ОпьяненныйАвтор: CatesБета: [J]Umbridg[/J]e
Размер: драббл, 398 слов
Пейринг/Персонажи: Тацуми Сейчиро/Мибу Ория
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: Иногда стоит хорошенько опьянеть
Примечание/Предупреждения: цикл "Нестандартные отношения"
читать дальше
Есть особая прелесть в том, чтобы быть шинигами, думает Тацуми, глядя на взметнувшийся в небо огненный столб огня. Когда постоянно имеешь дело со смертью, перестаешь впадать в панику от ее приближения. Полезное свойство для спасения человеческих жизней. Хотя, что уж душой кривить, магические способности — вещь незаменимая. Если бы не верные тени и левитация, черта с два удалось бы ему выдернуть Мибу из злосчастного автомобиля буквально за три секунды до того, как рвануло проклятое устройство. Они парят на уровне двадцатого этажа, невидимые для всех, и каждый по-своему осознают происшедшее.
— Я рад, что за мной пришел ты, — произносит Ория, ошарашено глядя вниз, на место взрыва, куда уже стягивается толпа.
Он крепко цепляется за плечи Тацуми, совершенно не понимая, что вопреки всему остался жив. Пафос момента разрушает вой сирен, и полицейские машины заполняют квартал. На соседней улице мелькает карета скорой помощи и Тацуми испытывает неожиданное облегчение от мысли, что помощь медиков им не понадобится.
Кокакуро встречает их сдержанной суетой и осторожными расспросами прислуги, от которых Ория тут же сбегает, отговорившись срочной необходимостью. Его все еще потряхивает от пережитого и, видя, как дрожат его длинные тонкие пальцы, Тацуми не решается оставить его в одиночестве. Осознание случившегося неотвратимо настигает Мибу. Он нервно кружит по комнате и останавливается только тогда, когда Тацуми, успевший добраться до бара, протягивает ему полный стакан виски.
— Давай, — подбадривающе произносит он и, обняв Орию за плечи, увлекает за собой на разложенную кровать.
Ория послушно пьет едкую жидкость, морщась от мерзкого вкуса, и грациозно вытягивается на полу, положив голову на колени Тацуми. Он закрывает глаза, отдаваясь охватившему его опьянению. Тацуми кладет ладонь на подпаленные взрывом волосы, стремясь изгнать из сознания Ории охвативший его страх.
— Я мог бы его остановить, — неожиданно произносит Ория, разрывая внезапным признанием опустившуюся на комнату тишину, — если бы перестал ему потакать.
Тацуми моментально понимает, о ком идет речь, и внутренне замирает. Впервые за прошедший год Мибу заговаривает о бывшем однокласснике, стараясь облечь в слова то, что ядовитой змеей отравляло сердце и сознание.
— Его никто не мог остановить, — Тацуми надеется, что его голос звучит достаточно убедительно. — Мы всем отделом пытались.
— Я бы смог. Должен был…
— Даже если и мог, пытаться исправить прошлое неестественно, — повторяет шинигами слова, когда-то сказанные ему, тем, кто неосознанно ищет защиты в его объятиях.
— И то верно, — усмехается Ория, и Тацуми почти физически ощущает его облегчение.
Он шепчет формулу заклинания, погружая своего любовника в сон, и впервые за весь этот год остается с ним до утра.Название: Первое правило шинигамиАвтор: CatesБета: UmbridgeРазмер: драббл, 372 слова
Пейринг/Персонажи: Тацуми Сейчиро/Мибу Ория
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: Шинигами не вмешиваются в дела людей, но из любого правила есть исключения
Примечание/Предупреждения: цикл "Нестандартные отношения"
читать дальше
— Боги смерти не вмешиваются в дела живых, — наставительно произносит Тацуми, привычным движением поправляя очки.
Этот простой, до автоматизма отработанный жест неизменно приводит Орию в восторг.
— Ага, как же, — язвительно отзывается он, всем своим видом показывая, что слова шинигами, вкупе со строгим обликом вечного бюрократа, вовсе не впечатляют.
Тацуми слегка хмурится, выражая тем самым крайнюю степень неодобрения тому, как легкомысленно воспринимаются его слова, и снова утыкается в ноутбук. Привычка таскать работу на дом, пусть даже на дом к любовнику, оказалась сильнее его, поэтому кабинет Мибу теперь напоминает филиал Мэйфу. Не то чтобы Ория против такого вторжения на свою территорию (годы жизни рядом с Мураки приучили его к любым неожиданностям), однако сосредоточенный на работе шинигами — зрелище для хозяина Кокакуро малоприятное. Однако своего недовольства Ория ничем не выказывает.
— Первое правило шинингами, — произносит Тацуми, не отрывая взгляда от монитора, — дела живых мертвых не касаются.
Он слишком хорошо помнит, как впервые услышал эту фразу из уст шефа Коноэ и какой абсолютной истиной она ему тогда показалась. Помнит, как ревностно старался соблюдать основной закон Мэйфу, пока однажды не обнаружил, что такое непреложное правило полно исключений. Да, шинигами не вмешиваются в дела живых. Если живые сами не вмешиваются в дела шинигами. Особенно, когда покушаются на тех, кто им дорог, или соблазняют их так старательно и ненавязчиво.
Ория вытаскивает заколки, удерживающие на его голове прическу, и густые длинные волосы рассыпаются по плечам, заставляя Тацуми сглатывать от предвкушения. Память услужливо разворачивает перед ним самые соблазнительные воспоминания и предательски подсовывает одно, недавнее и совершенно непрошенное.
Тацуми выслеживает Сасигаву Томою с помощью верных теней, досконально изучив перед тем имеющееся на него досье. Ничем особенным он не отличается. Конечно, если не считать базового технического образования и членства в одной из серьезных преступных группировок. Что, впрочем, не спасает его от предательского тычка ножом под ребра от наркомана, заходящегося в приступе ломки. Тацуми даже не приходится искать кандидата — в веселых кварталах Киото недостатка в таких кадрах не существует. Внушение занимает пару секунд, а спустя пятнадцать минут человек по имени Сасигава Томоя перестает существовать.
Тацуми встряхивает головой, отгоняя непрошеное воспоминание, и закрывает ноутбук, решив, что потусторонних дел на сегодня с него достаточно. Мир смертных этим вечером кажется ему куда привлекательней. И пусть боги смерти не вправе вмешиваться в дела живых, некоторые из этих дел их напрямую касаются.
расходовать отпущенное для отдыха время на собственное развлечение крайне нерационально ох уж этот любитель рацинализма... Все ему неймется...
Чисто для сведения: есть более приятный способ снять напряжение
Блин мне самой нравится))))
fk-2o13.diary.ru/?tag=4903120&from=20
fk-2o13.diary.ru/?tag=4903120&from=0
Мы когда гулять пойдем