Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Не сказать, что я человек циничный, однако по жизни я насмотрелась всякого, а с недавнего времени четко усвоила аксиому: не так страшен черт, как его малюют. Ко мне часто обращаются за советом люди, которых жизнь загнала в, по их словам, ужасные ситуации. В итоге, при разборе полетов выясняется, что человек сам, в принципе, лох галимый.
Кто регулярно читает мои записи, тот помнит историю о несчастной женщине-идиотке, подписавшей с испугу кредитный договор на 4 млн ЕВРО.
Так вот, при встречах ситуациями, похожими на ту, что приведена ниже, у меня возникает стойкое чувство, что меня пытаются развести на эмоции. Ну не может быть, чтобы а) все было так плохо, и б) чтобы все было настолько беспричинно и внезапно, как описывается в этом письме.
Считайте меня снобом бесчувственным, но почему то мне хочется воскликнуть: Не верю.
А что думаете вы, мои дорогие?

Письмо Медведеву от матери четырех детей

@темы: мысли вслух, ПЧ

Комментарии
28.01.2010 в 20:32

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Ну не может быть, чтобы а) все было так плохо, и б) чтобы все было настолько беспричинно и внезапно, как описывается в этом письме.
Согласна...особенно если отделение инфекционное, туда просто так положить могли вряд ли...
28.01.2010 в 20:35

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Sumya А в итоге окажется что мама - бухарик, а дома - срачельник жуткий. Не все бывает так как кажется, а у нас любят холливары разводить на темы обиженных и угнетенных
28.01.2010 в 20:39

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
а у нас любят холливары разводить на темы обиженных и угнетенных
Cates, особенно в последнее время.
По-моему пиар чистой воды, чтобы другие вещи прикрыть... маневр для отвлечения внимания...
28.01.2010 в 20:42

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Sumya Не берусь судить насколько это пиар, но вот уверена, что ситуация совсем не та, как ее описывают.
28.01.2010 в 20:51

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates Прочитала только письмо, дальше не стала. Могу сказать, почему детей отобрав, запихнули в инфекционку. Если они здоровы конечно... Там боксы, и есть возможность организовать жизнь, не мешая другим больным. Это распространенная практика.
Удивляет другое, как можно было кому-то отдать документы на детей... даже если у тебя их из рук вырвали. Тетя ушла, ты сразу же звонишь 02 и заявляешь о нападении...

Все это напоминает о ювинальной юстиции... я ее не люблю. Но и такие письма считаю дикостью.
28.01.2010 в 20:58

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Тетя ушла, ты сразу же звонишь 02 и заявляешь о нападении... вот вот вот! Ну просто караул! Детей отнимают и все такое. И самое главное - там каменты жгут! Народ на полном серьезе считает, что нужно с петицией к Матвиенко идти.
Кстати, реально на холливар похже
28.01.2010 в 21:17

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates Я сталкивалась с вполне нивинными ситуациями, которые в итоге заканчивались детским домом. Органы опеки у нас не такие, как на западе, но тоже жгут... Читала где-то за что у нас уже сейчас могут лишить родительских прав - это реально страшно и я вполне могу что-то и к себе применить.
Неверится, а это так.
Радует только одно, что у нас это все не исполняется в полном объеме. А вот когда введут ювинальные суды, вот тогда действительно может начаться беспридел ((((((((((((((((((
28.01.2010 в 21:23

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Читала где-то за что у нас уже сейчас могут лишить родительских правЗа все можно судиться. Я просто немного не в курсе темы - можно поподробнее насчет оснований.
28.01.2010 в 21:26

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Кстати, лишить родительских прав можно только в судебном порядке. Что изменится с ювенальной юстицией?
28.01.2010 в 21:28

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates там что-то совершенно бредовое, что ребенок не может находиться на кухне во время готовки, не должен мыть посуду, потом по продуктам ерундистика какая-то. Это не закон, естественно, а какая-то методичка для органов опеки.
Еще там куча дурости по поводу "безнадзорности". К сожалению не могу сейчас найти. Выдающийся докУмент
28.01.2010 в 21:32

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates С введением ювинальных судов изменится судопроизводство в целом. Станет возможно ребенку подавать в суд на родителей, причем за все, начиная от требований учиться, заканчивая "удушающей любовью", + совершенно дикие полномочия "комисаров".

Все это еще зреет в недрах... нормальной инфы нет, только дикие слухи. Но если судить по западу - это реально очень страшно ((((((((
28.01.2010 в 21:34

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Хрень полная. Лишить родительских прв можно только по суду, а отобрать ребенка до решения можно только в случаях:
СК предусматривает принципиальную возможность немедленного отобрания ребенка у родителей (в административном порядке) органом опеки и попечительства до принятия решения судом о лишении родителей родительских прав или об ограничении их в родительских правах при следующих условиях:
а) наличие непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью, носящей прямой и явный характер, не вызывающей сомнения в возможности наступления негативных последствий в виде смерти, причинения телесных повреждений или иного вреда здоровью ребенка в силу самых разнообразных причин (избиения родителями, от голода из-за непредоставления пищи, истязаний и т.п.);
б) вынесение органом местного самоуправления по результатам рассмотрения сообщения о наличии такой угрозы соответствующего акта об отобрании ребенка (постановления, распоряжения);
в) исполнение данного акта органом опеки и попечительства в безотлагательном порядке (т.е. немедленно).
28.01.2010 в 21:41

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret С введением ювинальных судов изменится судопроизводство в целом. ну судопроизводство по любому не изменится, потому что для того чтобы изменить судопроизводство нужно переписать как минимум пятнадцать Федеральных и три Конституционных закона.
о если судить по западу - это реально очень страшно ( На самом деле на Западе это не страшно, а нормально, оскольку там действует куча социальных программ по борьбе с насилием в семье. Не все конечно и там безоблачно, но механизм защиты там отрегулирован гораздо более эффективнее чем у нас. Так что - успокойся. Все - слухи
28.01.2010 в 21:42

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates это сейчас... Кстати, одиной из фишек ювинальной юстиции является то, что ребенка будут изымать из семьи еще до окончательного решения, т.е. с самого начала судопроизводства.

С точки зрения нормального юриста, да и просто человека - безумие
28.01.2010 в 21:46

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates хочется верить, что у нас это все и останется только прожектами )))
28.01.2010 в 21:46

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Вообще термин ювенальная юстиция подразумевает специальные суды которые рассматривают дела с участием несовершеннолетних. Т. е. административные правонарушения, и преступления, совершенные лицами до 16-18 лет. Вот в принципе узкое понятие этого термина. И только потом, в широком смысле ювенальная юстиция подразумевает исправительную систему и опеку над несовершеннолетними.
Это так, в качестве справки
28.01.2010 в 21:51

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates эт я в курсе, там все с уголовки и начиналось, потом пошли семьи-передержки и т.д... Может потому, что я сама не сталкивалась с домашним насилием мне кажется, что западная система несколько утрировано подходит к этой проблеме...
28.01.2010 в 21:53

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Кстати, одиной из фишек ювинальной юстиции является то, что ребенка будут изымать из семьи еще до окончательного решения, Ну вообще то его и сейчас можно изъять. По ходатайству стороны, судья может принять такое решение, если бытовые условия и обстановка соответствующая.
28.01.2010 в 21:57

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates там, я так поняла их будут всех изымать, а не только тех, кого убить/заморить могут...
Впрочем, для нашей страны это все пока слухи
28.01.2010 в 22:00

кофе надо пить, а не курить (с)
Shakret Может потому, что я сама не сталкивалась с домашним насилием мне кажется, что западная система несколько утрировано подходит к этой проблеме...вот-вот... у нас все любят слизывать с запада, а еще и своей дури добавят, и будет тогда ахтунг полный
28.01.2010 в 22:05

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Впрочем, для нашей страны это все пока слухи причем крайне необоснованные, могу тебе сказать.
28.01.2010 в 22:07

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Ini-san ну кто сказал, что все будут слизывать. Законы пишутся под конкретные реалии, даже у нас в России
01.02.2010 в 13:41

Дело ведь еще в том, что это вопрос, который носит явно политический - причем, местами внешнеполитический - подтекст. Насколько мне известно, идея ювенальной юстиции (которую, кстати, действительно сейчас очень сильно исказили по смыслу) родилась с приходом в РФ различных организаций от Совета Европы. По сути - с той лишь разницей, что выделение идет по субъектному признаку, а не по предмету - это то же самое, что и пресловутые налоговые суды, по поводу которых одно время кучу копий сломали. И здесь дело в том, что под это реальные деньги выделяются. А уже дальше начинаются все эти вопли насчет того, что нам навязывают западные правовые институты с тем, чтобы мы тут все вымерли. Что, дескать, ювенальная юстиция ускорит процесс разобщения семей и отмирание традиционных ценностей. Мне это кажется аналогичным примерно воплям про необходимость запрета к показу сериала "Школа". Кому надо - тот и так посмотрит. А кому на это начхать - он и время тратить не будет. Так же и здесь. Кому надо - тот и при существующей судебной системе, без ювенальных судов, может добиться, например, отобрания детей у родителей. А если это никому не нужно - так никто и внимания не обратит и при наличии всей этой "ювенальной" юстиции.
01.02.2010 в 14:10

Особенно мне нравятся статьи противников ювенальной юстиции, в которых встречаются вот такие перлы:

"Для начала один факт: по некоторым данным, в последний год выделенные США средства, направленные на подрывную деятельность в России, направлялись преимущественно по двум направлениям. Первое - это т.н. "защита свободы слова" (здесь, думаю, всё понятно), а второе - та самая ювенальная юстиция. А теперь задумаемся: если данная информация верна (а ЦРУ, понятное дело, нам своих финансовых отчётов не присылает, поэтому собирать информацию приходится на основе экспертных оценок), то возникает вопрос - неужели эти два направления можно сравнить между собой по степени значимости" отсюда - www.rusk.ru/analitika/2007/07/03/vstrechajte_-_...
Обрати внимание на построение фразы: "для начала один ФАКТ....по НЕКОТОРЫМ данным...ЕСЛИ эта информация верна". То есть, сначала "факт" - а потом "если информация верна". Не надо быть юристом, чтобы увидеть отсутствие логики в этом предложении! Если уж факт - то он факт, либо так уж и пишите "по слухам".
01.02.2010 в 22:57

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse Обрати внимание на построение фразы: "для начала один ФАКТ....по НЕКОТОРЫМ данным...ЕСЛИ эта информация верна". уже заметила - из серии ОБС одна баба сказала
02.02.2010 в 11:52

да меня раздражает наличие слова "факт" в этой фразе
02.02.2010 в 15:53

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
shadow_muse Да, когда работаешь с точными сведениями такие вещи царапают

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail