Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Эта бред воспаленного моза. К тому же не беченный. Мне самой за него жутко стыдно.
Название: Секрет Тсузуки
Автор: Cates
Фандом: Yami no Matsuei
Жанр: юмор
Пэйринг: Тсузуки и все кто мог
Размер: мини
Дисклаймер: Не мое, отказываюсь!
читать дальше«Чего-то я в этой жизни определенно не понимаю», - меланхолично размышлял Ория Мибу, наблюдая за тем, как его лучший друг доктор Мураки Кадзутака и секретарь Энма-Те Татсуми Сейичиро вежливо ругаются друг с другом посреди его кабинета. Причина возникшего между лучшим из хирургов Токийской больницы и одним из сильнейших шинигами Секана конфликта растерянно стояла между ними и, хлопая длинными черными ресницами прекрасных фиолетовых глаз, пыталась хоть как-то примирить конфликтующие стороны. Пока безуспешно.
«А ведь этот день так прекрасно начинался!» - подумал Мибу вспомнив, как проснулся еще до рассвета и с наслаждением упражнялся в кендо до самого завтрака.
В этот день и вправду все было настолько замечательно, что к вечеру Ория всерьез задумался о том, что слишком уж все сказочно в его маленьком королевстве. И как выяснилось в дальнейшем, его сомнения в полной мере оправдались.
Началось все с того, что на пороге ресторана возник печально известный шинигами с фиолетовыми глазами в сопровождении своего мелкого приятеля и с твердым намерением поговорить с Мураки. О том, как Тсузуки удалось выяснить, что Кадзутака, которого вот уже полгода все считают благополучно почившим, скрывается в Ко Каку Рю, Мибу предпочел не спрашивать. Он проводил гостей в комнату школьного приятеля, искренне надеясь, что самым серьезным последствием столь неожиданного визита будет порушенная мебель, и отправился инспектировать персонал.
Когда перед ним прямо из воздуха возник разгневанный секретарь Энма-Те, хозяин Ко Каку Рю, считавший себя личностью психически устойчивой и к истерии не склонной, в испуге схватился за сердце. К чести Ории, следовало признать, что вид у Татсуми и вправду был впечатляющим. Голубые глаза за стеклами очков грозно сверкали, волосы, всегда аккуратно уложенные и причесанные, были всклочены, растрепавшаяся одежда свидетельствовала о крайней поспешности сборов.
- Где он? – грозно бросил секретарь Энма-Те, не удосужившись объяснить, кого именно имеет в виду, а уточнять Ории Мибу не захотелось.
- Я предупреждал, чтобы Вы оставили моего напарника в покое, - даже во время ссоры Татсуми был вежлив, однако тени, собравшиеся у его ног, недвусмысленно намекали на его полную боевую готовность.
- Татсуми-сан, - слабо пискнул Тсузуки, однако секретарь Энма-Те бывшего напарника проигнорировал.
- Разве я чем-то его обеспокоил? - голос Мураки был холоден как лед, однако по едва лишь ощутимым колебаниям воздуха Ория понял, что тот не на шутку взбешен.
Стоявший у входа Хисока Куросаки был бледен, как снег на вершине Фудзиямы. Мибу, знавший про эмпатию Куросаки, мысленно пожалел парнишку. Однако чувство сожаления в следующую секунду сменилось более практичной эмоцией опасения, как за целостность имущества, так и за собственную безопасность. Уж очень угрожающе выглядели оба соперника.
- Для особо непонятливых, поясняю, что словосочетание «оставить в покое» означает абсолютное, безусловное игнорирование объекта.
- Объясните это объекту, Татсуми-сан, - вкрадчиво произнес Кадзутака, - придти сюда было исключительно его личной инициативой.
- Мураки! - почти зарычал Тсузуки, глубоко в душе обидевшись на «объект», однако доктора столь бурным выражением эмоций не впечатлился.
- Думаете, я Вам поверю? Особенно после того, как Вы пытались его убить!
- Кто пытался? Я? А, по-моему, это ваш Тсузуки-сан покушался на мою жизнь. Дважды причем. Я тот скальпель и огненного Тооду на всю жизнь запомнил.
Ория, потянувшийся в этот момент за трубкой поперхнулся воздухом. По его мнению, в роли несчастной жертвы Мураки плохо смотрелся. И определенно переигрывал.
- Любой, кто знает Вас, поймет, что это была самооборона, - вставил Татсуми, которого разозлила такая вольная трактовка событий, произошедших в подземной лаборатории Киотского университета.
- Ага. Самооборона Тоодой! Не смешите меня Татсуми-сан.
- Тсузуки-сан, - нарочито небрежно произнес секретарь Энма-Те, беря под руку совершенно растерявшегося шинигами, - похоже, нам пора возвращаться.
- Не так быстро, господин секретарь, - Мураки моментально ухватил Тсузуки за вторую руку, - мы с вашим коллегой еще не закончили.
- Что не закончили? - в глазах Татсуми полыхнули огоньки ревности.
- Разговор. Правда, Тсузуки-сан?
Не смотря на всю серьезность сложившейся ситуации, Ория Мибу с трудом удержался от желания громко рассмеяться. Мизансцена и правда получилась презабавная. Два заклятых врага вцепились в смущенного и ошарашенного Тсузуки, и с твердым намерением не уступать друг другу тянули его каждый в свою сторону. Краем глаза хозяин Ко Каку Рю заметил, как мальчишка Куросаки, наблюдавший за происходящим сменил снежно-белый цвет лица на свекольно-красный и мысленно усмехнулся.
- Отпусти его немедленно, - прошипел Татсуми Сейичиро, пытаясь высвободить Тсузуки из захвата Мураки.
- С чего бы это? – ответил тот, не собираясь сдавать позиции без боя. – Он – мой!
- С каких это пор, Мураки! – фыркнул Татсуми, еще крепче сжимая руку Тсузуки.
- С тех самых! С лабораторных!
- Он никогда не будет твоим! Я позабочусь об этом!
- А если уже поздно?
От того, чтобы кинуться на Мураки в рукопашную Татсуми удержало лишь осознание того, что достать доктора, не причинив вреда Тсузуки, ему в данный момент не удастся.
- Пре… кратите…. – прохрипел в этот момент виновник скандала, пытаясь привлечь внимание к своей персоне.
- Помолчи, Тсузуки-сан, - хором выдали в ответ конфликтующие стороны, проявив хотя бы в этом вопросе редкостное единодушие.
От возмущения Тсузуки не нашелся с ответом. Потеряв к нему интерес, но, не выпуская его из своих объятий, заклятые враги с ненавистью уставились друг на друга. В воздухе запахло дракой.
- Помогите, - шепотом выдал Тсузуки, чувствуя как назревший конфликт вот-вот перерастет в полномасштабные военные действия.
А в следующую секунду произошло то, чему в последствии никто из присутствующих не смог дать рационального объяснения.
Выходящие в сад седзи с громким стуком распахнулись и в комнату, пахнув на присутствующих жаром адского пламени, вплыл молодой человек. Ория отметил, что, не смотря на повязку, закрывавшую глаза и почти половину его лица, двигался незнакомец очень уверенно. Побелевшие лица скандалистов подсказали хозяину Ко Каку Рю, что этого гостя никто из них не ожидал.
- Ты в порядке, Тсузуки-сан, - голос вошедшего звучал хрипло и резко, - я чувствую твой страх.
- Все хорошо, Тоода, - произнес Тсузуки, высвобождаясь из рук своих ревностных поклонников, которые, судя по застывшему в их глазах страху, прекрасно понимали, что за существо явилось в мир живых. В отличие от Мибу, которому гости из потустороннего мира порядком поднадоели.
- Уверен? – спросил тот, кого Тсузуки назвал Тоодой.
Он в два шага преодолел отделявшее его от хозяина расстояние и осторожно приложил ладони к его лицу. Пробежался пальцами по щекам, скулам, губам, коснулся груди и рук, словно проверяя их принадлежность горячо любимому хозяину.
- Ты задержался, - произнес Тоода, ребяческим жестом взъерошив волосы на затылки своего хозяина.
- Прости, я не думал, что так задержусь, - произнес Тсузуки ласково глядя на своего шикигами.
Стоявший у противоположной стены Хисока тихо осел на пол.
- При всем моем уважении, - подал наконец голос хозяин Ко Каку Рю, - не могли бы вы продолжить где-нибудь за пределами моего дома.
Тоода развернулся на звук голоса и, как показалось Ории, недовольно фыркнул.
- О, простите нас, Мибу-сан, - краснея произнес Тсузуки, - мы доставили Вам столько неудобств.
Ория махнул рукой, словно говоря, что извинения приняты. И в следующее мгновение Тоода, подхватив на руки Тсузуки, исчез.
Изумленные Мураки и Татсуми смотрели друг на друга, не в силах пошевелиться. Ория хмыкнул, и, поднявшись с кресла, отошел к бару. Выудив из его недр бутылку с абсентом и три бокала, он плеснул каждому пахнущей полынью жидкости.
- Тебе, бон, не предлагаю, - произнес хозяин Ко Каку Рю, сунув по бокалу в одеревеневшие руки соперников.
Хисока лишь мрачно кивнул в ответ, думая о том, что, не смотря на юный возраст, от выпивки бы он сейчас не отказался. Ощутив в пальцах стеклянные емкости, бывшие соперники отмерли и, не сговариваясь, отсалютовали друг другу.
- Кто бы мог подумать, - произнес доктор Мураки, после первого глотка мерзкой жидкости.
- Ага, - ответил ему Татсуми, залпом осушивший бокал. – Но как? Шикигами не могут появляться в мире живых без призыва хозяина. Да еще и в человеческой форме.
- Любовь - великая сила, Татсуми-сан, - произнес Мураки, почувствовав, как от первого глотка ему значительно полегчало.
- Ага, - повторил Татсуми и в первый раз за время знакомства с доктором-маньяком, взглянул на него почти с благодарностью.
- Татсуми-сан, - Мураки улыбнулся ему в ответ, - а у вас ведь нет шикигами?
Наблюдавший за бывшими соперниками хозяин Ко Каку Рю подумал о том, что пора снабдить свое жилище дополнительной защитой. Просто так. На всякий случай.
Название: Секрет Тсузуки
Автор: Cates
Фандом: Yami no Matsuei
Жанр: юмор
Пэйринг: Тсузуки и все кто мог
Размер: мини
Дисклаймер: Не мое, отказываюсь!
читать дальше«Чего-то я в этой жизни определенно не понимаю», - меланхолично размышлял Ория Мибу, наблюдая за тем, как его лучший друг доктор Мураки Кадзутака и секретарь Энма-Те Татсуми Сейичиро вежливо ругаются друг с другом посреди его кабинета. Причина возникшего между лучшим из хирургов Токийской больницы и одним из сильнейших шинигами Секана конфликта растерянно стояла между ними и, хлопая длинными черными ресницами прекрасных фиолетовых глаз, пыталась хоть как-то примирить конфликтующие стороны. Пока безуспешно.
«А ведь этот день так прекрасно начинался!» - подумал Мибу вспомнив, как проснулся еще до рассвета и с наслаждением упражнялся в кендо до самого завтрака.
В этот день и вправду все было настолько замечательно, что к вечеру Ория всерьез задумался о том, что слишком уж все сказочно в его маленьком королевстве. И как выяснилось в дальнейшем, его сомнения в полной мере оправдались.
Началось все с того, что на пороге ресторана возник печально известный шинигами с фиолетовыми глазами в сопровождении своего мелкого приятеля и с твердым намерением поговорить с Мураки. О том, как Тсузуки удалось выяснить, что Кадзутака, которого вот уже полгода все считают благополучно почившим, скрывается в Ко Каку Рю, Мибу предпочел не спрашивать. Он проводил гостей в комнату школьного приятеля, искренне надеясь, что самым серьезным последствием столь неожиданного визита будет порушенная мебель, и отправился инспектировать персонал.
Когда перед ним прямо из воздуха возник разгневанный секретарь Энма-Те, хозяин Ко Каку Рю, считавший себя личностью психически устойчивой и к истерии не склонной, в испуге схватился за сердце. К чести Ории, следовало признать, что вид у Татсуми и вправду был впечатляющим. Голубые глаза за стеклами очков грозно сверкали, волосы, всегда аккуратно уложенные и причесанные, были всклочены, растрепавшаяся одежда свидетельствовала о крайней поспешности сборов.
- Где он? – грозно бросил секретарь Энма-Те, не удосужившись объяснить, кого именно имеет в виду, а уточнять Ории Мибу не захотелось.
- Я предупреждал, чтобы Вы оставили моего напарника в покое, - даже во время ссоры Татсуми был вежлив, однако тени, собравшиеся у его ног, недвусмысленно намекали на его полную боевую готовность.
- Татсуми-сан, - слабо пискнул Тсузуки, однако секретарь Энма-Те бывшего напарника проигнорировал.
- Разве я чем-то его обеспокоил? - голос Мураки был холоден как лед, однако по едва лишь ощутимым колебаниям воздуха Ория понял, что тот не на шутку взбешен.
Стоявший у входа Хисока Куросаки был бледен, как снег на вершине Фудзиямы. Мибу, знавший про эмпатию Куросаки, мысленно пожалел парнишку. Однако чувство сожаления в следующую секунду сменилось более практичной эмоцией опасения, как за целостность имущества, так и за собственную безопасность. Уж очень угрожающе выглядели оба соперника.
- Для особо непонятливых, поясняю, что словосочетание «оставить в покое» означает абсолютное, безусловное игнорирование объекта.
- Объясните это объекту, Татсуми-сан, - вкрадчиво произнес Кадзутака, - придти сюда было исключительно его личной инициативой.
- Мураки! - почти зарычал Тсузуки, глубоко в душе обидевшись на «объект», однако доктора столь бурным выражением эмоций не впечатлился.
- Думаете, я Вам поверю? Особенно после того, как Вы пытались его убить!
- Кто пытался? Я? А, по-моему, это ваш Тсузуки-сан покушался на мою жизнь. Дважды причем. Я тот скальпель и огненного Тооду на всю жизнь запомнил.
Ория, потянувшийся в этот момент за трубкой поперхнулся воздухом. По его мнению, в роли несчастной жертвы Мураки плохо смотрелся. И определенно переигрывал.
- Любой, кто знает Вас, поймет, что это была самооборона, - вставил Татсуми, которого разозлила такая вольная трактовка событий, произошедших в подземной лаборатории Киотского университета.
- Ага. Самооборона Тоодой! Не смешите меня Татсуми-сан.
- Тсузуки-сан, - нарочито небрежно произнес секретарь Энма-Те, беря под руку совершенно растерявшегося шинигами, - похоже, нам пора возвращаться.
- Не так быстро, господин секретарь, - Мураки моментально ухватил Тсузуки за вторую руку, - мы с вашим коллегой еще не закончили.
- Что не закончили? - в глазах Татсуми полыхнули огоньки ревности.
- Разговор. Правда, Тсузуки-сан?
Не смотря на всю серьезность сложившейся ситуации, Ория Мибу с трудом удержался от желания громко рассмеяться. Мизансцена и правда получилась презабавная. Два заклятых врага вцепились в смущенного и ошарашенного Тсузуки, и с твердым намерением не уступать друг другу тянули его каждый в свою сторону. Краем глаза хозяин Ко Каку Рю заметил, как мальчишка Куросаки, наблюдавший за происходящим сменил снежно-белый цвет лица на свекольно-красный и мысленно усмехнулся.
- Отпусти его немедленно, - прошипел Татсуми Сейичиро, пытаясь высвободить Тсузуки из захвата Мураки.
- С чего бы это? – ответил тот, не собираясь сдавать позиции без боя. – Он – мой!
- С каких это пор, Мураки! – фыркнул Татсуми, еще крепче сжимая руку Тсузуки.
- С тех самых! С лабораторных!
- Он никогда не будет твоим! Я позабочусь об этом!
- А если уже поздно?
От того, чтобы кинуться на Мураки в рукопашную Татсуми удержало лишь осознание того, что достать доктора, не причинив вреда Тсузуки, ему в данный момент не удастся.
- Пре… кратите…. – прохрипел в этот момент виновник скандала, пытаясь привлечь внимание к своей персоне.
- Помолчи, Тсузуки-сан, - хором выдали в ответ конфликтующие стороны, проявив хотя бы в этом вопросе редкостное единодушие.
От возмущения Тсузуки не нашелся с ответом. Потеряв к нему интерес, но, не выпуская его из своих объятий, заклятые враги с ненавистью уставились друг на друга. В воздухе запахло дракой.
- Помогите, - шепотом выдал Тсузуки, чувствуя как назревший конфликт вот-вот перерастет в полномасштабные военные действия.
А в следующую секунду произошло то, чему в последствии никто из присутствующих не смог дать рационального объяснения.
Выходящие в сад седзи с громким стуком распахнулись и в комнату, пахнув на присутствующих жаром адского пламени, вплыл молодой человек. Ория отметил, что, не смотря на повязку, закрывавшую глаза и почти половину его лица, двигался незнакомец очень уверенно. Побелевшие лица скандалистов подсказали хозяину Ко Каку Рю, что этого гостя никто из них не ожидал.
- Ты в порядке, Тсузуки-сан, - голос вошедшего звучал хрипло и резко, - я чувствую твой страх.
- Все хорошо, Тоода, - произнес Тсузуки, высвобождаясь из рук своих ревностных поклонников, которые, судя по застывшему в их глазах страху, прекрасно понимали, что за существо явилось в мир живых. В отличие от Мибу, которому гости из потустороннего мира порядком поднадоели.
- Уверен? – спросил тот, кого Тсузуки назвал Тоодой.
Он в два шага преодолел отделявшее его от хозяина расстояние и осторожно приложил ладони к его лицу. Пробежался пальцами по щекам, скулам, губам, коснулся груди и рук, словно проверяя их принадлежность горячо любимому хозяину.
- Ты задержался, - произнес Тоода, ребяческим жестом взъерошив волосы на затылки своего хозяина.
- Прости, я не думал, что так задержусь, - произнес Тсузуки ласково глядя на своего шикигами.
Стоявший у противоположной стены Хисока тихо осел на пол.
- При всем моем уважении, - подал наконец голос хозяин Ко Каку Рю, - не могли бы вы продолжить где-нибудь за пределами моего дома.
Тоода развернулся на звук голоса и, как показалось Ории, недовольно фыркнул.
- О, простите нас, Мибу-сан, - краснея произнес Тсузуки, - мы доставили Вам столько неудобств.
Ория махнул рукой, словно говоря, что извинения приняты. И в следующее мгновение Тоода, подхватив на руки Тсузуки, исчез.
Изумленные Мураки и Татсуми смотрели друг на друга, не в силах пошевелиться. Ория хмыкнул, и, поднявшись с кресла, отошел к бару. Выудив из его недр бутылку с абсентом и три бокала, он плеснул каждому пахнущей полынью жидкости.
- Тебе, бон, не предлагаю, - произнес хозяин Ко Каку Рю, сунув по бокалу в одеревеневшие руки соперников.
Хисока лишь мрачно кивнул в ответ, думая о том, что, не смотря на юный возраст, от выпивки бы он сейчас не отказался. Ощутив в пальцах стеклянные емкости, бывшие соперники отмерли и, не сговариваясь, отсалютовали друг другу.
- Кто бы мог подумать, - произнес доктор Мураки, после первого глотка мерзкой жидкости.
- Ага, - ответил ему Татсуми, залпом осушивший бокал. – Но как? Шикигами не могут появляться в мире живых без призыва хозяина. Да еще и в человеческой форме.
- Любовь - великая сила, Татсуми-сан, - произнес Мураки, почувствовав, как от первого глотка ему значительно полегчало.
- Ага, - повторил Татсуми и в первый раз за время знакомства с доктором-маньяком, взглянул на него почти с благодарностью.
- Татсуми-сан, - Мураки улыбнулся ему в ответ, - а у вас ведь нет шикигами?
Наблюдавший за бывшими соперниками хозяин Ко Каку Рю подумал о том, что пора снабдить свое жилище дополнительной защитой. Просто так. На всякий случай.
@темы: Yami no Matsuei, Мои фанфики
Когда перед ним прямо из воздуха возник разгневанный секретарь Энма-Те, хозяин Ко Каку Рю, считавший себя личностью психически устойчивой и к истерии не склонной, в испуге схватился за сердце.
По его мнению, в роли несчастной жертвы Мураки плохо смотрелся. да уж, зато это нечто новое
А куда ты Ватари дела?
мир да любовь, да? Ага ага! Пейринг!!! Так все начиналось
А куда ты Ватари дела? А он как то не вписался
это точно
выкладывай на столик!
мысля
Помогите, - шепотом выдал Тсузуки, чувствуя как назревший конфликт вот-вот перерастет в полномасштабные военные действия.
Perfect_criminal Очень тяжело писалось. Очень.
Вот верно подмечено.
Мне фик очень понравился)
Это все хорошо, а когда по игре кавай будет? )))))))))))))))
Cates зря переживаешь: написано очень хорошо и читается легко))
И как я рада, что Тсузуки увели в итоге
Блииин, одной мне кажется, что Мураки заинтересовалсо Татсом?))
Да, я неисправима, признаю) Ну хоть так на них посмотреть)
Идея с наблюдающим Хисокой - классная. И мне тааак интересно, от чьих и каких мыслей он покраснел))) Интрига!)
Dafna536 Мне фик очень понравился) Спасибо!
Shakret Это все хорошо, а когда по игре кавай будет? эх, вот как только так сразу. Я постараюсь влиться в стройные ряды как можно быстрее.
Nillogara Блииин, одной мне кажется, что Мураки заинтересовалсо Татсом?)) Нет, я этот момент специально для тебя вставила.
И мне тааак интересно, от чьих и каких мыслей он покраснел))) По мне так от собственных, но тут уже кто как хочет
Я забыла, ты этот читала?
offtop.slashfiction.ru/fics/nat_krug.htm
Спасибо
Nillogara Пожалуйста