Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Если я еще раз встречу в каком-нибудь фанфе фразу о том, что"синие (зеленые, черные карие) глаза встретились с зелеными (синими, карими черными)", вот покусаю автора! Честное слово! Не я понимаю, что эта фраза тетушки Роулинг очень всем нравится, но сколько же можно? Это уже так достает! Ни один романтический фик без этого не обходится!
И ладно бы романтический.
Эту фразу пихают куда ни попадя!!! Злит меня сие. Очень
И ладно бы романтический.
Эту фразу пихают куда ни попадя!!! Злит меня сие. Очень
Я пожалуй продолжу свою асамофею мучать. Уже 2 страницы жарких постельных радостей - мой личный рекорд, и это еще не все ))))))
Jenius Пишу и думаю, я бы не на плечо лила
Меченный сладко потянулся, рыкнул: "Поехали!" и набросился с поцелуями на любовника.
- Подожди!!!
- В чем дело? Что не так?
- Чернила...
- И что?
- Как это "что"? Они не высохли. Посмотри, теперь и у меня на плече пятно. Бедный автор, ему придется еще чем-нибудь нас помазать...
- Еще одно слово и я тебя сам помажу.
- А чего это ты? Мы теперь оба сэме.
- И будем дрочить себе тихо в тряпочку. Бред!
- Не кричи. Я не виноват, что чернила так долго сохнут...
Вторая пара брюнетов, посмотрев, как быстро решился насущный вопрос у первой, тут же бросилась искать чернила, ну или краску, на худой конец...
Перерыв всю квартиру/офис/гостиничный номер (чего бы еще такого придумать... хм... фантазия уже шалит, если дело на улице, лучше не уточнять, где они искали), один таки нашел маркер. И уже приготовился изобразить себе на плече победную отметину - признак всех брюнетов-сэме, как к нему неожиданно подкрался второй и подло маркер отобрал. Завязалась борьба, и наши брюнеты вообще позабыли ради чего все это затевалось...
Устроив настоящий погром в квартире/офисе/гостиничном номере (что соседи даже несколько раз вызывали портье и интересовались, а все ли нормально у соседей), первый брюнет отбросил маркер подальше и заявил лежащему под ним второму:
- Сэме буду я!
- Почему? - уже не очень-то и возражал прижатый к полу.
- Я выносливее, и ты меня фиг спихнешь...
- Что верно, то верно... - вздохнул второй, с тоской поглядывая на валяющийся невдалеке маркер.
Я не пишу НЦ... и это все же был стеб. Вариантов много. Плечо, просто, самый безобидный
да, про то, что чернила долго сохнут и отметки появятся и на втором, я тоже подумал. Поэтому, у меня и была истерика... Фантазия слишком распоясалась.
Я не пишу НЦ Я кажется тоже, у меня все время R-ка выходит...
или вам с легким намеком на Р (или без такового) продолжение сей поучительной истории?
ну... Джениусу только дай волю... Злодей и продолжение напишет... И будет целый цикл "О нелегкой жизни брюнетов"...
Маркер отобрали... но он в пределах досягаемости...
("Злодей я, или не злодей?!" - со зверской ухмылкой аффтор накинулся на клавиатуру, чтобы создать очередной "шедевр")
То что чернила упорно не желали высыхать, оказалось таки проблемой. (Речь снова о нашей первой паре, как вы, наверное, догадались) Теперь оба брюнета были пятнисты, так что различить их опять не представлялось никакой возможности. Одна радость, кто же все-таки будет сэме они решили. Второй на свое счастье оказался юристом (юристов нет поблизости? /Злодей смотрит по сторонам/) и, уточнив, что привилегию сэме он должен был получить в качестве моральной компенсации за умышленно причиненный вред его внешности, очередной раз повалил первого на спину, заявив:
- А ты, дурень, сам испачкался! Тебе компенсация не положена!
- Но как же читатели узнают, кто из нас кто? - не унимался тот, чья гордая метка на плече, свидетельствующая, что ее обладатель к принадлежности к топам, оказалась всего лишь насмешкой судьбы.
- Да, опять незадача!
- Может, это... Раз все равно нас не различить, так я тоже... могу... там чего-нибудь...
- Можешь, ага! Лежать и получать удовольствие. – И, поразмыслив еще, наш героический сэме добавил, - А еще услаждать мой слух стонами.
Но второй брюнет, будучи особой гордой, явно желал остаться в истории нашего повествования, как победитель, так что проблема отличительных черт все же его волновала. Но тут на глаза попался галстук первого, нужно заметить очень даже веселенькой расцветки.
- Вот, дорогой, раз ты у нас уке, то быть тебе еще и кавайным уке! – раздался злодейский смех, и в длинных черных волосах первого появилось некое подобие банта.
- Раз я уке, так что, еще должен и подобное терпеть?
- Ну, ты же сам хотел, чтобы нас различали! – заключил юрист и приступил, наконец, к делу…
«Это, раз я уке, да еще и кавайный уке, так что, меня надо и так и эдак?! Нет, я ему точно отомщу! Юрист, говоришь, ну я тебе покажу!»
И вот свершилось! Второй устал. И заснул…
Тот, чьи шикарные длинные волосы украшал (или уродовал, это как посмотреть) пестрый и уже изрядно мятый галстук, наконец, снял с себя эту позорную отметину, и хорошенько так завязал в волосах у второго.
Утром довольный юрист (как же, теперь читатели точно знают каков он!) случайно заглянул в зеркало по дороге в уборную. И, «О, ужас!» в волосах красовался бант!
Первый, тут же к нему подошел и ехидненько так заявил:
- Ну, что, дорогой! Продолжим?
- Я… что-то не понял…
- А чего не понял? Все читатели помнят, что бант был у уке. Это же сколько свидетелей! Так что участь твоя, как Я вчера сказал, лежать и получать удовольствие… Но, после такой ночи, я добрый. Иди, куда шел. У тебя десять минут. Время пошло…
UPD: И встала единственная авка с блондином
Jenius Браво!!!!
Shakret /раскланивается/
- Как думаешь, мы герои яойного произведения? - с подозрительным блеском в глазах спросил одни брюнет другого.
- Да, только вот ... Эх, был бы у нас блондин, он бы и был укэ!
- Ты тоже так думаешь?! - Первый быстро отвернулся, чтобы скрыть коварную улыбку, а заодно спрятать недавно приобретенные упаковку снотворного и новую краску для волос "Супер Блонд"...
(Вот Юурам напишу и как-нибудь на досуге продолжу. Бедные брюнеты...)
Мне эта очень нравится