Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Если я еще раз встречу в каком-нибудь фанфе фразу о том, что"синие (зеленые, черные карие) глаза встретились с зелеными (синими, карими черными)", вот покусаю автора! Честное слово! Не я понимаю, что эта фраза тетушки Роулинг очень всем нравится, но сколько же можно? Это уже так достает! Ни один романтический фик без этого не обходится!
И ладно бы романтический.
Эту фразу пихают куда ни попадя!!! Злит меня сие. Очень

@темы: бурчалово

Комментарии
06.10.2009 в 22:32

Cates , встретились и устроили дуэль :-D. А в каком сейчас фике ты это увидела?
06.10.2009 в 22:34

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Кусать сильно будешь?
Нашкодивший кот сам пришел на экзекуцию...
Кстати, Роулинг не читал...
06.10.2009 в 22:35

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
iris M Да на сообществе бличном Просто эта фраза мне уже не первый раз попадается!
06.10.2009 в 22:36

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Jenius Нашкодивший кот сам пришел на экзекуцию... Фига себе. Нет в таком случае аккуратненько!
06.10.2009 в 22:41

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Cates Если мне память не изменяет, эта фраза есть в Юураме, что недавно выставлял... Ну, хорошо, не буду ее писать (вроде первый раз использовал, и тут такая реакция...)

Фига себе. Нет в таком случае аккуратненько!
Это чтобы следов не было? А то неизвестно что ждать от коварного злодея?
06.10.2009 в 22:44

Если уж умирать, то умирать в образе перуанского народного ансамбля!
Нет в таком случае аккуратненько! Явка с повинной смягчает наказание?))
Эта фраза действительно часто встречается, но я как то не заострял внимание. А теперь буду. Блин, зачем ты это сказала?! Меня ведь раньше раздражали только плохо прописанные НЦшные сцены, а теперь я совсем привередой стану что ли?
06.10.2009 в 22:46

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Jenius (вроде первый раз использовал, и тут такая реакция...)Здесь нет твоей вины просто эту фразу уже до такой степени заездили - жутко
А то неизвестно что ждать от коварного злодея? вот вот
06.10.2009 в 22:49

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates Вот поэтому я никогда не описываю своих героев в ориджах. Чтобы не было поползновений блондинов с брюнетами скрещивать или глазки выковыривать :)
06.10.2009 в 22:53

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret Блондины с брюнетами доставляют! Дооооооооо!!!!!
06.10.2009 в 23:00

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Cates доставляют! На сквик фесте была такого типа заявка, со второго абзаца побежала искать тазик )))))
06.10.2009 в 23:01

Я слышу шаги бога смерти. ©
Хм... я не считаю её использование зазорным и использую к месту. Самая обычная, нормальная фраза, меня не цепляет ничем совершенно. Помогает передать эффект напряжённости.
06.10.2009 в 23:01

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Блондины с брюнетами доставляют!
Тогда вопрос. Неужели лучше, когда по 10 раз в коротком эпизоде встречается имя?
06.10.2009 в 23:05

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Shakret как я тебя понимаю!
gaarik Самая обычная, нормальная фраза, меня не цепляет ничем совершенно. Но когда ее слишком много и почти через раз, то возникает ощущение штамповки.
Jenius Неужели лучше, когда по 10 раз в коротком эпизоде встречается имя? А что к имени кроме блондина или брюнета нельзя другого синонима подобрать? Русский язык то вроде не беден.
06.10.2009 в 23:08

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Jenius Неужели лучше, когда по 10 раз в коротком эпизоде встречается имя? Конечно же нет. Просто все хорошо в меру, ну и безличные формы можно использовать.
Если эта находка встречается 1 раз, то вроде и глаз не цепляет, а вот если в каждом абзаце то Дооооооооо!!!!!
А про глаза, ИМХО, важен не цвет, а эмоция - если помимо цвета есть еще и описание чувства взгляда, то нормально, а если только анатомия, то ужасно много зависит просто от звучания. Если мне под "ритм" понадобиться что-то вроде "его зеленые глаза метали молнии и негодование отражалось бликами в глазах цвета летнего неба", то я напишу это плюя на все сквики :)
06.10.2009 в 23:09

Я слышу шаги бога смерти. ©
Cates, Но когда ее слишком много и почти через раз, то возникает ощущение штамповки. Если читаешь несколько текстов подряд, в которых она есть - возможно, но лично меня это не раздражает. Никогда не задумывалась об этом при написании, но вроде у меня она редко встречается. Во всяком случае, из того, что я помню. *пошла проверять*
06.10.2009 в 23:10

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Cates А что к имени кроме блондина или брюнета нельзя другого синонима подобрать? Русский язык то вроде не беден.
да, но если действия переходят от одного перса к другому, и все время меняется акцент с одного действующего лица на другое, то имена, титулы, профессии, расы, в общем, много еще чего, тоже заканчиваются. И это так ужасно, если при всем многообразии используется еще и "блондин с брюнетом"?
06.10.2009 в 23:15

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Shakret Спасибо за разъяснение вашей позиции. Если что-то встречается в каждом абзаце, то не важно, что это.... это уже не есть хорошо, на мой взгляд. Синонимы еще никто не отменял
06.10.2009 в 23:16

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates
А у меня это тоже есть.Причем очень часто.Ну,люблю я заострять внимание на внешности!Jenius прав,когда слова(в том числе и имя) повторяются это еще хуже.
А что к имени кроме блондина или брюнета нельзя другого синонима подобрать?
Такой синоним показывает(напоминает) об определенной черте персонажа.Если автор персонажа любит он постарается выделить лучшие черты внешности или способностей,а это тоже одним словом не всегда опишешь.Хорошо если есть еще титул,профессия,раса и т.д.Тогда синонимы будут.А если нет?Да,что далеко ходить,попробуй подобрать к Гюнтеру семь разных синонимов,не относящихся к его внешности.А я посмотрю насколько они будут оригинальны.:)
06.10.2009 в 23:18

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
ShakretЕсли эта находка встречается 1 раз, то вроде и глаз не цепляет, а вот если в каждом абзаце то Дооооооооо!!!!! :friend:
gaarik *пошла проверять* не у тебя мало такого
06.10.2009 в 23:26

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Jenius На самом деле, если фик хорошо написан или сюжет цепляет, то такие мелочи просто проходят мимо.
А с синонимами и определениями персов согласна - это вешалка, особенно когда идут диалоги.
Cates :friend:
06.10.2009 в 23:38

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Да, кстати, Naians :friend: 7 альтернатив Гюнтеру фон Кристу... это в тему. Я бы с удовольствием послушал. "Лорд" не принимается сразу, так как у Вальде тот же титул...

Shakret В общем, мы пришли к тому, что ужас не в подобных мелочах, а в их повторяемости, в стиле, языке и сюжете...
07.10.2009 в 00:20

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
07.10.2009 в 11:43

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Naians Jenius а,что далеко ходить,попробуй подобрать к Гюнтеру семь разных синонимов,не относящихся к его внешности. да пожалуйста: Гюнтер - библиотекарь, глава рода фон Крайст, второй советник Мао, бывший учитель (по отношению к Академии), придворный летописец, неисправимый романтик, наставник юного Мао.
07.10.2009 в 12:02

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Cates
Ошибка!Хоть Гюнтер и любит сидеть в библиотеке,он не библиотекарь.Он же не выдает книги и деньги за это не получает.:)
А теперь представь себе флаффную сцену:
Придворный летописец нежно посмотрел на Гвенделя.Сердце второго советника МАо рвалось из груди.Гвендель любит его!Теперь глава рода фон Крайст в этом не сомневался.Наставник юного Мао подошел к фон Вальде и наклонившись нежно поцеловал его.
Как тебе?:laugh:
07.10.2009 в 12:31

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Cates бывший учитель (по отношению к Академии)
/поперхнулся/ хм... вот только вчера в драббле написал ... Мысли читаете?

и да не библиотекарь. И вроде Первый советник Мао ;-)

Naians ну, не все так плохо. Если правильно использовать.
Тут же не нужно постоянное повторение! Можно и так:
Лорд (да, тут можно, есть же имя фон Вальде дальше) посмотрел на Гвенделя.Сердце рвалось из груди. Гвендель (опять Гвендаль ;-) ...) любит его!Теперь ОН в этом не сомневался. Советник (мда альтернатива с профессией не лучшее ... но упоминание Мао, при поцелуе с Гвеном... Вообще лучше бы сюда "фон Крист"... только дальше опять "фон"...) подошел к фон Вальде и наклонившись нежно поцеловал его.

Кстати, мы спорили про блондин/брюнет... В твоем тексте, что ты для примера привела, ведь не очень и внешность используешь. Или я не прав?
07.10.2009 в 12:59

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Jenius
Кстати, мы спорили про блондин/брюнет... В твоем тексте, что ты для примера привела, ведь не очень и внешность используешь. Или я не прав?
В моем тексте неуместно смотрелась бы профессия.Значит остаются альтернативы внешность и титул,они смотрятся еще ничего.Я это к тому,что синонимов может быть много,но в конкретной ситуации подойдут немногие.Представь себе описание НЦ-ы между "лордом фон Крайст" и "главным маршалом".:laugh:
07.10.2009 в 13:18

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Naians хм... /пошел читать свою НЦу Гюнтера фон Криста/
Просто мне интересно, как бы в твоем тексте смотрелась внешность.... Ее куда впихнуть? И какие конкретно описания внешности?
07.10.2009 в 16:52

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
ААААА... пишу сейчас НЦу. Оба брюнеты, цвет глаз неизвестен. О_о
И что мне делать? После этого обсуждения хотела поиграть со словами, так герои сами оказались против. Ну что, облить кого-нибудь из них краской, для остроты ощущений?
07.10.2009 в 17:16

I'm gonna wear a smile and walk in the sun (с)
Shakret Ну что, облить кого-нибудь из них краской, для остроты ощущений?
/в истерике/ я себе это представил буквально... На такой стеб потянуло... Кошмар, успокоится не могу (Главное, чтобы кто-нибудь не зашел...)

Самый безобидный момент, что выдала буйная фантазия:
Первый брюнет демонстративно открыл баночку чернил и вылил содержимое на плечо второго.
- Ты чего? - возмутился облитый.
- Ну, так теперь нас различить можно... А то не понятно, КТО же в конце-концов из нас семэ...
- Сэме буду я! - гордо заявил отмеченный.
- Это почему?
- В качестве моральной компенсации за это! - он повел плечом.
- Ну раз так, то я согласен, мой гепард...

07.10.2009 в 18:13

Я - это Я. Плохо, когда кругом тишина и не к кому из этой тишины выйти.
Jenius - Сэме буду я! - гордо заявил отмеченный. Я рыдаю!!!! Мои как раз этот вопрос и решают сейчас :lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail